ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема дифференциальной защиты шин для подстанций, работающих на двух системах шин с фиксированным распределением присоединений
Рис. 79. а)
Рис. 79. б)
В работе находятся две системы шин, связанные секционным, или шиносоединительным выключателем. Каждое присоединение включается на определенную систему шин, и это распределение фиксируется. Защита шин при КЗ на каждой системе шин должна отключать секционный выключатель и все присоединения включенные на повредившиеся шины. Селективность может быть достигнута применением двух самостоятельных защит, охватывающих каждую систему шин. Однако такая система имеет недостатки: 1. при включении всех присоединений на одну из систем шин, защита шин будет работать не селективно при внешних КЗ; 2. защита шин не обеспечит селективности при внешних КЗ при вынужденном нарушении фиксации присоединений. С целью обеспечения селективности при внешних КЗ в указанных режимах применяется схема с тремя комплектами защиты.
Комплект реле KAT1 – для защиты 1 секции. Комплект реле KAT3 – для защиты 2 секции. Комплект реле KAT2 – дифференциальная защита обеих секций, действующая при КЗ на шинах как первой, так и второй секции. Реле комплекта 2, подают + оперативного тока на реле комплектов 1 и 3 и производят отключение шиносоединительного выключателя. Все три комплекта не работают при внешних КЗ. При КЗ на 1 секции – действуют комплекты 1 и 2. Для комплекта 3 - это КЗ является внешним и он не работает. В случае нарушения принятой фиксации присоединений по шинам (например Q2 переведен на вторую секцию при помощи резервной системы шин и выключателя Q7 ) схема сохраняет селективность при внешних КЗ, но теряет её при КЗ на шинах. Чтобы вновь обеспечить селективность, следует переключить трансформаторы тока и оперативные цепи присоединений, переведенные на другую систему шин, на комплект защиты шин этой системы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|