![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ток срабатывания дифференциальной защиты шин с реле, включенными через БНТ
Ток срабатывания выбирается по двум условиям. 1. Защита не должна действовать при обрыве вторичной токовой цепи в нормальном режиме:
где: kН - коэффициент запаса = 1,2-1,25; IН.макс - максимальный ток нагрузки наиболее загруженного присоединения.
2. Защита не должна действовать от токов небаланса при внешних КЗ:
При включении реле через БНТ, ток срабатывания отстраивается только от тока небаланса в установившимся режиме. Величина установившегося Iнб.макс оценивается приближенно. Предполагается, что работает с погрешностью только трансформатор тока по которому проходит суммарный ток КЗ. При этом условии ток небаланса будет равен погрешности e этого трансформатора тока, которая, в свою очередь равна току намагничивания Iнам:
Iнб =e= Iнам
Если e при максимальном значении тока КЗ не превышает 10%, что проверяется по кривым 10%-ой погрешности, то:
Iнб.макс =0,1Iк.макс где: Iк.макс - наибольший ток КЗ при внешних повреждениях.
Чувствительность защиты
Защита должна надежно работать при КЗ на защищаемых шинах при минимальном токе КЗ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|