Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Каким должно быть воспитание ребенка, если родители в разводе




 

Возникает вопрос: «А если нет отца?» Тогда давайте раскрывать седьмую чакру. Да, бывает такая ситуация. Но это же не значит, что у неё мать плохая. Часто, кстати, в разведенных семьях супруги, хотя и расходятся, по-прежнему друг к другу относятся с уважением. Не знаю, насколько часто, но такое бывает. Супругам, которые находятся в разводе, важно знать, что если они хотят помочь своим детям, им необходимо сохранить хорошие отношения друг к другу. Отец понимает: «Я должен постараться, чтобы дочь могла перенять лучшие качества матери. Хоть мне и пришлось пережить страдания и боль в связи с разводом, я должен постараться найти что-то хорошее в своей жене. Думать об этом, регулярно желать ей счастья ради своей дочери, чтобы она смогла через мое сердце – даже за двести километров, за тысячу километров – смотреть на мать как на образец, как на ту, которая может быть любима».

Точно так же женщинам в разводе, воспитывающим сына, крайне важно сосредоточить свои мысли, свои лучшие пожелания на своем бывшем супруге. Только это обеспечит возможность мальчику контактировать с отцом. Назначенные судом часы в воскресенье и субботу не помогут. Они будут встречаться, но тепло между ними не сохранится, отец не сможет ничего дать ребенку, если мать сидит дома в эти дни и думает: «Да, там, небось, опять его мороженым балует, по луна-паркам водит. Лучше бы проверил у него уроки или вместе бы зарядку сделали. Был всегда тюфяком, тюфяком и остался. Я тут должна его воспитывать, а он его мороженым кормить водит». Она думает, что от такой встречи будет очень хороший результат. Но никакого результата вообще не будет. Мальчик не может смотреть своими глазами. Он не слепой, видит, что это – его отец, но внутри ничего не отзывается. Он чувствует холод.

Так же дочка может смотреть на мать и чувствовать, что это чужой человек. Понимает, любви никакой нет и слушать ее не хочется. Вот таким образом взаимоотношения отца и дочери влияют на ее судьбу. На самом деле прямых взаимоотношений нет. Отец оказывает дочери самую большую услугу, если он заботится о своей ясене. Современная педагогическая практика такие тонкости не обсуждает. В Ведах это знание отражено, хотя никто его особенно не обсуждал. Люди считали это само собой разумеющимся и просто так жили. Отец воспитывал дочь тем, что трепетно заботился о жене. А мать воспитывала сына тем, что очень послушно и уважительно относилась к мужу. Больше ничего не надо было делать. Дальше дети воспитывались сами. Мальчишка смотрел, раскрыв рот, на своего папашу: «Ах, если я таким стану, меня же будут любить. Я эту любовь уже сейчас чувствую. Я ничего не понимаю: моральные нормы, нравственность, религия, образование. Но я понимаю одно – дико хочется, чтобы меня любили. Я чувствую, кого здесь любят. Здесь любят вот таких мужчин, как мой отец. Я должен максимально его скопировать. Должен смотреть ему в рот, когда он говорит. Когда он что-то объясняет, я должен внимательно слушать. Когда он что-то просит, я должен это обязательно сделать».

И движет человеком не страх или идея «развить качества характера», а желание быть любимым – больше ничего. В мире нет сильнее двигателя, чем желание быть любимым. Если девочка видит, что мать любима, она будет очень стараться стать похожей на нее. Точно так же мальчик будет терпеть от отца все, даже если тот будет с ним строг, только бы стать таким, как отец, потому что знает: таких мужчин любят. У него не будет никаких проблем потом, комплексов, сомнений, неудач, так как сейчас он понимает, что у этого мужчины надо перенять все его качества, и тогда я автоматически буду любим. Вот каким образом это происходит.

 

Вопрос. По поводу своих занятий йогой слышу фразы: «Каждый сходит с ума по-своему». Ну и, конечно, мне 40, и я одна. Так кто же прав и как быть? Продолжать верить или спуститься на землю и, наверное, принять то, что есть вокруг?»

 

Ответ. Выбирайте. Если вам так сильно нравится здесь на земле, то спускайтесь. Но обычный человек, который уже поднял энергию, получил более высокий вкус, не так уж легко соглашается спуститься на землю. Очень редко люди хотят вернуться к старому. Но бывает страх, что уже и назад не хочется и вперед тоже как-то тоже страшновато: «Не секта ли здесь?» Реакция на секту – это реакция страха. Психическая энергия, зажатая в нижних центрах, когда на неё влияют духовным знанием, активизируется и ощущение страха – это естественно.

Страх пройдет, когда вы почувствуете радость от новых отношений, от новой гармонии, энергия будет подниматься все выше-выше-выше. Но, оглядываясь назад, все равно будет страшновато. Кто заставляет оглядываться назад? Люди, которые нас окружают. Энергия, которую человек начинает приводить в движение, в силу своей резонансной природы влияет на сердца других людей. Представьте, что один человек, например, поет рядом с вами в правильном резонансе, в правильной тональности. И вдруг подсаживается кто-то, кто поет невпопад. Вам труднее станет петь, правильно?

Вот и люди, у которых энергия в чакрах движется в противоположную сторону, действуют на вас как два ведра ледяной воды из проруби в теплой кухне в избе. В деревнях хозяйки знают, что когда в комнату вносят холодную колодезную воду или из проруби, то хочется платок накинуть. Почему? Эта вода забирает температуру в помещении. Люди с закрытыми психическими центрами, в которых остановилась энергия, или в которых она движется в обратном направлении, имеют огромную способность останавливать энергию в наших сердцах.

Сказка «Снежная Королева» не про льдинку, которая попала в глаз. «Снежная Королева» – это про женщину, про человека, который имеет энергию, вращающуюся в обратную сторону. Стоит ребенку, женщине близко соприкоснуться с таким человеком, он погубит вашу веру. «Ну че, где ты была? Опять на своей сектантской лекции? Ну и че там рассказывали?» – «Вот, рассказывали о психических центрах, фантазии…» – «Брехня! Брехня все это». И вы чувствуете: «Да, может быть, действительно я чего-то придумала? Скорее всего просто там собрались идеалистичные, сентиментальные люди. А реальность – она вот. Где в жизни все то, о чем там лектор рассказывал?» «Третий глазик» взял и закрылся.

Поэтому давайте для раскрытия благоприятных психических центров с вами вернемся к практике пожелания всем счастья. Если кто-то не был готов, и кому-то вдруг стало страшно, ему поможет пожелание счастья. Когда энергия в центрах начнет двигаться, вначале будет большой дискомфорт. Для тех, кто в первый раз – захочется уйти. Я вас не держу, между прочим. Но советую остаться. «Я желаю всем счастья…»

 

Об авторе

 

Руслан Альбертович Нарушевич – специалист в области семейной и межличностной психологии и профессиональный астролог.

Руслан Нарушевич родился в январе 1967 года в Вентспилсе, в Латвии.

С 1991 года изучает ведические трактаты. С 1996 года занимается лекторской деятельностью, читая научно-популярные лекции по ведическому знанию, а также проводит личные консультации по ведической психологии и астрологии для решения семейных и служебных проблем. Является официальным представителем Центра ведической культуры доктора О. Торсунова в Риге.

В декабре 2003 года получил духовное посвящение (харинама-инициацию) в гаудиа-вайшнавской традиции У гуру Бхакти Чайтаньи Свами и духовное имя – Чайтанья дас.

Прибалтийская пресса регулярно печатает его статьи по практическим астрологическим прогнозам и психологии взаимоотношений в наше время.

Увлекается индийской музыкой и древнеиндийской поэзией, играет на фисгармонии. Изучает мировую историю семьи, древнеиндийскую астрологию Джйотиш и психологию Веданты в традиции школы Шакти-паринама-вады, проводит частные консультации, руководит проведением занятий групп поддержки.

Регулярно проводит семинары в Прибалтике и других странах Европы, в том числе на Украине и в России. Автор цикла семинаров «12», посвященного вопросам межличностных отношений: «12 аспектов семейной жизни» (2004), «12 шагов к согласию и успеху» (2005), «12 чудес света» (2006), «12 ступенек в небо» (2007), «12 классов школы истинных леди и джентльменов» (2008), готовится к изданию «12 секретов для двоих».

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных