Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Требования безопасности при проверке технического состояния
транспортных средств 4.1. В местах выполнения и при выполнении работ по проверке технического состояния транспортных средств могут иметь место такие основные опасные и вредные производственные факторы: - наезды автомобилей на работников; - падение работников на поверхности с высоты (буфера, подножки, эстакады и т.п.) в смотровую канаву; - падение деталей, узлов, агрегатов; - пониженная температура воздуха в холодный период года; - недостаточная освещенность. 4.2. Проверку технического состояния при выпуске транспортных средств на линию и возвращении их с линии необходимо проводить согласно требованиям Порядка проверки технического состояния транспортных средств автомобильными перевозчиками, утвержденного приказом Министерства транспорта и связи Украины 05 августа 2008 года № 974, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 01 сентября 2008 года под № 794/15485. Проверка технического состояния проводится при неработающем двигателе и заторможенных колесах. Исключение из этого правила составляют случаи опробования тормозов и рулевого управления. 4.3. При обнаружении неисправностей, поломок и повреждений контролер (механик) технического состояния транспортных средств делает соответствующую запись в журнале проверки технического состояния транспортных средств, дает указание водителю о направлении транспортного средства в зону ремонта или ожидания ремонта, а также информирует работодателя для обеспечения выполнения необходимых операций по ремонту и техническому обслуживанию этих автомобилей. 4.4. На КТП должен находиться утвержден работодателем Типовой перечень работ с повышенной опасностью. 4.5. Входить в смотровую канаву для проверки технического состояния транспортных средств и выходить из нее необходимо через туннель, расположенный сбоку от проезда. 4.6. Для осмотра транспортных средств при недостаточном освещении необходимо пользоваться переносным светильником, отвечающем требованиям пункта 2.11 главы 2 раздела IV настоящих Правил. 4.7. На территории КТП не должно быть пролитых горюче-смазочных материалов и льда. 4.8. В холодный период года температура воздуха в смотровых канавах КТП должна соответствовать требованиям пункта 8.6 главы 8 раздела III настоящих Правил. 4.9. После въезда (выезда) автомобиля ворота КТП необходимо немедленно закрывать, чтобы исключить возможность наездов транспортных средств на людей. Запрещается содержать открытыми ворота и проход людей через проезды КТП. 4.10. Скорость движения транспортных средств через КТП не должна превышать 10 км/час. 4.11. Опробование тормозов на ходу необходимо проводить на площадке, размеры которой исключают возможность наезда транспортных средств на людей, здания и т.п. в случае неисправности тормозной системы. 4.12. Для регулировки тормозов после их проверки необходимо остановить автомобиль и выключить двигатель. Запускать двигатель и двигать автомобиль с места следует только после того, как водитель убедится, что лица, проводящие регулировку, находятся в безопасной зоне. 4.13. При испытании тормозов на стенде необходимо принять меры, исключающие самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда. 4.14. Работа на диагностическом и других постах с работающим двигателем допускается только при включенном местном отсосе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|