Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования безопасности при проверке технического состояния




транспортных средств

4.1. В местах выполнения и при выполнении работ по проверке технического состояния транспортных средств могут иметь место такие основные опасные и вредные производственные факторы:
- наезды автомобилей на работников;
- падение работников на поверхности с высоты (буфера, подножки, эстакады и т.п.) в смотровую канаву;
- падение деталей, узлов, агрегатов;
- пониженная температура воздуха в холодный период года;
- недостаточная освещенность.
4.2. Проверку технического состояния при выпуске транспортных средств на линию и возвращении их с линии необходимо проводить согласно требованиям Порядка проверки технического состояния транспортных средств автомобильными перевозчиками, утвержденного приказом Министерства транспорта и связи Украины 05 августа 2008 года № 974, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 01 сентября 2008 года под № 794/15485.
Проверка технического состояния проводится при неработающем двигателе и заторможенных колесах. Исключение из этого правила составляют случаи опробования тормозов и рулевого управления.
4.3. При обнаружении неисправностей, поломок и повреждений контролер (механик) технического состояния транспортных средств делает соответствующую запись в журнале проверки технического состояния транспортных средств, дает указание водителю о направлении транспортного средства в зону ремонта или ожидания ремонта, а также информирует работодателя для обеспечения выполнения необходимых операций по ремонту и техническому обслуживанию этих автомобилей.
4.4. На КТП должен находиться утвержден работодателем Типовой перечень работ с повышенной опасностью.
4.5. Входить в смотровую канаву для проверки технического состояния транспортных средств и выходить из нее необходимо через туннель, расположенный сбоку от проезда.
4.6. Для осмотра транспортных средств при недостаточном освещении необходимо пользоваться переносным светильником, отвечающем требованиям пункта 2.11 главы 2 раздела IV настоящих Правил.
4.7. На территории КТП не должно быть пролитых горюче-смазочных материалов и льда.
4.8. В холодный период года температура воздуха в смотровых канавах КТП должна соответствовать требованиям пункта 8.6 главы 8 раздела III настоящих Правил.
4.9. После въезда (выезда) автомобиля ворота КТП необходимо немедленно закрывать, чтобы исключить возможность наездов транспортных средств на людей.
Запрещается содержать открытыми ворота и проход людей через проезды КТП.
4.10. Скорость движения транспортных средств через КТП не должна превышать 10 км/час.
4.11. Опробование тормозов на ходу необходимо проводить на площадке, размеры которой исключают возможность наезда транспортных средств на людей, здания и т.п. в случае неисправности тормозной системы.
4.12. Для регулировки тормозов после их проверки необходимо остановить автомобиль и выключить двигатель. Запускать двигатель и двигать автомобиль с места следует только после того, как водитель убедится, что лица, проводящие регулировку, находятся в безопасной зоне.
4.13. При испытании тормозов на стенде необходимо принять меры, исключающие самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда.
4.14. Работа на диагностическом и других постах с работающим двигателем допускается только при включенном местном отсосе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных