Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Требования безопасности к специализированному оборудованию,
Приспособлениям
4.1. Конструкция стендов для проверки тягово-динамических свойств и тормозных систем автомобилей должна исключать возможность самовольного выезда транспортных средств со стенда и ограничивать их перемещение за его пределы в поперечном направлении во время испытаний. 4.2. Автоматические безконвейерные моечные установки должны быть оснащены на въезде световой сигнализацией и концевыми выключателями. 4.3. В установках для мойки деталей, узлов и агрегатов должно быть блокирующее устройство, отключающее привод при открытом загрузочном люке. 4.4. Конструктивное исполнение предохранительныхклетей(приспособлений) для накачки шин должно обеспечивать безопасность работников от вылета замочного кольца и разрыва покрышки при накачивании шины. 4.5. На смазочных нагнетателях с электроприводом должно быть устройство, отключающее привод при превышении установленного значения давления более чем на 10%. 4.6. В конструкции передвижного оборудования, предназначенного для монтажа, демонтажа и транспортировки сборочных единиц и агрегатов автомобиля, должны быть стойки и упоры, предотвращающие их падение или смещение на платформе, и стояночное тормозное устройство. 4.7. Передвижное и переносное оборудование должно иметь захваты для его перемещения или переноски. 4.8. Конструкция подставок (козелков) должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении, а также предотвращать соскальзывание установленных на них транспортных средств. На каждой подставке (козелке) должна быть указана предельно допустимая нагрузка. 4.9. Конструкция упорных автомобильных колодок должна отвечать следующим требованиям: - выдерживать максимальную нагрузку, равную половине нагрузки на ось автомобиля (полной массы) соответствующего типа; - обеспечивать плотную установку под колеса; - исключать скольжение после установки в случае начала движения автомобиля. 4.10. Конструктивное исполнение упорных автомобильных колодок должно отвечать требованиям РСТ 1804-87 «Колодки упорные автомобильные. Технические условия». 4.11. Гибкие и жесткие сцепки должны обеспечивать надежное крепление буксируемого и буксирующего автомобилей в процессе буксировки, симметричное распределение передачи тягового усилия (для жестких сцепок), простоту и удобство закрепления на буксирующем и буксируемом автомобилях и изготовляться в соответствии с требованиями ДСТУ 1895-92 «Сцепки гибкие и жесткие для буксировки автомобилей». 4.12.Подмости, площадки для выполнения работ по обслуживанию и ремонту транспортных средств, расположенные на высоте 1 м и более (над уровнем пола), должны быть устойчивы, иметь лестницу и перила высотой 1 м с одним средним промежуточным горизонтальным элементом и сплошную боковую обшивку от пола на высоту не менее 0,15 м. Расстояние между стойками перил не должно быть более 2 м. При длине подмостей, площадок более 3 м под ними должны устанавливаться промежуточные опоры. Ширина полка должна быть не менее 0,6 м. Доски настила должны быть уложены без зазоров и надежно закреплены. Концы досок должны находиться на опорах. Толщина досок должна быть не менее 40 мм. При изготовлении настила из металла он должен быть рифленым. 4.13. Переносные лестницы-стремянки, изготовленные из дерева, должны иметь врезанные в тетиву ступени шириной не менее 150 мм и быть скреплены через каждые 2 м стяжными болтами. Запрещается применять лестницы с набивными ступенями. Расстояние между ступенями лестницы (в том числе и подмостей) не должно быть более 250 мм и менее 150 мм. Лестницы-стремянки должны быть такой длины, чтобы работник мог работать соступеней, находящихся от верхнего конца лестницы не менее чем на 1 м. Нижние концы лестницы должны иметь наконечники, препятствующие ее скольжению. Задние ножки лестниц-стремянок должны быть скреплены стяжками.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|