Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования безопасности к специализированному оборудованию,




Приспособлениям


4.1. Конструкция стендов для проверки тягово-динамических свойств и тормозных систем автомобилей должна исключать возможность самовольного выезда транспортных средств со стенда и ограничивать их перемещение за его пределы в поперечном направлении во время испытаний.
4.2. Автоматические безконвейерные моечные установки должны быть оснащены на въезде световой сигнализацией и концевыми выключателями.
4.3. В установках для мойки деталей, узлов и агрегатов должно быть блокирующее устройство, отключающее привод при открытом загрузочном люке.
4.4. Конструктивное исполнение предохранительныхклетей(приспособлений) для накачки шин должно обеспечивать безопасность работников от вылета замочного кольца и разрыва покрышки при накачивании шины.
4.5. На смазочных нагнетателях с электроприводом должно быть устройство, отключающее привод при превышении установленного значения давления более чем на 10%.
4.6. В конструкции передвижного оборудования, предназначенного для монтажа, демонтажа и транспортировки сборочных единиц и агрегатов автомобиля, должны быть стойки и упоры, предотвращающие их падение или смещение на платформе, и стояночное тормозное устройство.
4.7. Передвижное и переносное оборудование должно иметь захваты для его перемещения или переноски.
4.8. Конструкция подставок (козелков) должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении, а также предотвращать соскальзывание установленных на них транспортных средств. На каждой подставке (козелке) должна быть указана предельно допустимая нагрузка.
4.9. Конструкция упорных автомобильных колодок должна отвечать следующим требованиям:
- выдерживать максимальную нагрузку, равную половине нагрузки на ось автомобиля (полной массы) соответствующего типа;
- обеспечивать плотную установку под колеса;
- исключать скольжение после установки в случае начала движения автомобиля.
4.10. Конструктивное исполнение упорных автомобильных колодок должно отвечать требованиям РСТ 1804-87 «Колодки упорные автомобильные. Технические условия».
4.11. Гибкие и жесткие сцепки должны обеспечивать надежное крепление буксируемого и буксирующего автомобилей в процессе буксировки, симметричное распределение передачи тягового усилия (для жестких сцепок), простоту и удобство закрепления на буксирующем и буксируемом автомобилях и изготовляться в соответствии с требованиями ДСТУ 1895-92 «Сцепки гибкие и жесткие для буксировки автомобилей».
4.12.Подмости, площадки для выполнения работ по обслуживанию и ремонту транспортных средств, расположенные на высоте 1 м и более (над уровнем пола), должны быть устойчивы, иметь лестницу и перила высотой 1 м с одним средним промежуточным горизонтальным элементом и сплошную боковую обшивку от пола на высоту не менее 0,15 м. Расстояние между стойками перил не должно быть более 2 м. При длине подмостей, площадок более 3 м под ними должны устанавливаться промежуточные опоры. Ширина полка должна быть не менее 0,6 м.
Доски настила должны быть уложены без зазоров и надежно закреплены. Концы досок должны находиться на опорах. Толщина досок должна быть не менее 40 мм. При изготовлении настила из металла он должен быть рифленым.
4.13. Переносные лестницы-стремянки, изготовленные из дерева, должны иметь врезанные в тетиву ступени шириной не менее 150 мм и быть скреплены через каждые 2 м стяжными болтами.
Запрещается применять лестницы с набивными ступенями.
Расстояние между ступенями лестницы (в том числе и подмостей) не должно быть более 250 мм и менее 150 мм.
Лестницы-стремянки должны быть такой длины, чтобы работник мог работать соступеней, находящихся от верхнего конца лестницы не менее чем на 1 м.
Нижние концы лестницы должны иметь наконечники, препятствующие ее скольжению.
Задние ножки лестниц-стремянок должны быть скреплены стяжками.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных