Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А) при чтении лекций




Тема 1. Введение в теорию принятия решений.

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

В конспекте обязательно должны быть раскрыты функции управления и связующие процессы в менеджменте, сущность организационного решения, перечислены решения, типичные для функций управления, чётко сформулированы основные понятия теории принятия решений, содержание процесса рационального решения проблем, зафиксированы факторы и ограничения, влияющие на качество принимаемых решений, дана характеристика современного этапа развития теории принятия решений.

Ключевые слова: функции и связующие процессы менеджмента, организационное решение, процесс принятия организационных решений, факторы и ограничения в процессе принятия решений.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать конспект лекции.

3. Подготовиться к работе на лекции по теме 2.

Формируемые компетенции: ОК-8.

 

Тема 2. Процесс разработки и реализации управленческих решений.

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

В конспекте обязательно должны быть раскрыты: принципы организации и основные этапы процесса разработки управленческих решений; содержание этапа подготовки к разработке управленческого решения; содержание этапа разработки управленческого решения; содержание этапа принятия решения, его реализации и анализа ситуации после реализации решения.

Ключевые слова: этапы разработки и реализации управленческих решений.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию по теме №2 (очное обучение)

4. Подготовиться к работе на лекции по теме 3.

Формируемые компетенции: ОК-8.

 

Тема 3. Научные подходы к разработке управленческих решений.

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

В конспекте обязательно должны быть раскрыты: характеристика методических подходов к разработке управленческих решений в современном менеджменте; сущность и содержание системного подхода к разработке управленческих решений; особенности ситуационного подхода.

Ключевые слова: методический подход, системный подход, ситуационный подход.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию по теме №.3 (очное обучение)

4. Подготовиться к работе на лекции по теме 4.

Формируемые компетенции: ОК-8.

 

Тема 4. Методы подготовительной работы.

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

В конспекте обязательно должны быть раскрыты: содержание основных этапов диагностики проблемы; характеристика различных типов целевых технологий; содержание процессорной (организационной) технологии разработки управленческих решений.

Ключевые слова: диагностика проблемы, целевые технологии, технологии разработки управленческих решений.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию по теме №4 (очная и очно-заочная формы обучения)

4. Подготовиться к работе на лекции по теме №5.

Формируемые компетенции: ПК-18, ПК-31.

 

Тема 5. Методы формирования и оценки альтернатив.

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

В конспекте обязательно должны быть раскрыты: место прогнозирования в процессе поиска альтернатив; сущность и особенности различных методов прогнозирования; принципы и методы формирования исходного множества альтернатив; методы выбора (оценки) альтернатив; сущность и методы многокритериального выбора альтернатив; концепция моделирования; характеристика различных типов моделей; содержание процесса построения модели; особенности различных моделей управления.

Ключевые слова: методы прогнозирования, методы формирования альтернатив, методы выбора(оценки) альтернатив, моделирование, модель.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию по теме №5 (очная и очно-заочная формы обучения)

4. Подготовиться к работе на лекции по теме №6.

 

Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-18, ПК-31.

Тема 6. Методы принятия решений.

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

В конспекте обязательно должны быть раскрыты: методы принятия решений; особенности аналитического метода; роль статистического метода; особенности метода математического программирования и место матричного метода; содержание и особенности эвристических методов; метод сценариев и метод «дерева решений»; принципы и методы анализа влияния внешней среды организации на реализацию альтернативных решений; содержание понятий «неопределенность» и «риск» при принятии управленческого решения; источники и виды неопределенности; разновидности экстремальных ситуаций; классификация рисков при принятии решений; основные приемы управления риском; правила выбора приема управления риском; сущность и методы анализа рисков.

Ключевые слова: методы принятия решений, внешняя среда организации, методы анализа внешней среды организации, неопределенность внешней среды, риски при принятии решений, приемы управления рисками, методы анализа рисков.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию по теме №6 (очная и очно-заочная формы обучения).

Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-18, ПК-31.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных