Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ
КОМПЕТЕНЦИЙ
Результаты (освоенные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций
| ОК-8 - Способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;
| Владеет методами реализации основных управленческих функций (планирование, организация, мотивирование, контроль, принятие решений)
| Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях.
Экспертная оценка анализа ситуационных заданий.
Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
| ОК-15 - Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
| Знает основные математические модели принятия решений.
Умеет решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений.
Владеет математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач.
| Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях.
Экспертная оценка анализа ситуационных заданий.
Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
| ПК-18
владеет методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
| Владеет методами реализации основных управленческих функций (планирование, организация, мотивирование, контроль, принятие решений)
| Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях.
Экспертная оценка анализа ситуационных заданий.
Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
| ПК-31 - Умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;
| Владеет методами реализации основных управленческих функций (планирование, организация, мотивирование, контроль, принятие решений)
| Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях.
Экспертная оценка анализа ситуационных заданий.
Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
| КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ [1]
Форма контроля
| Критерии оценки уровня освоения компетенции
| Экзамен
| Критерием оценки является уровень усвоения студентом теоретического материала, предусмотренного программой дисциплины, что выражается в степени владения материалом.
«Отлично» - полный ответ на основные вопросы в объеме лекций с привлечением дополнительной литературы, полные грамотные ответы на все дополнительные вопросы. При ответах на вопросы обращается внимание на самостоятельность выводов и обоснованную точку зрения. Правильно и в срок выполненные все практические работы и задания для самостоятельной работы.
«Хорошо» - неполный ответ на основные вопросы в объеме лекций с использованием дополнительной литературы, ответы на часть дополнительных вопросов. Все практические работы и задания для самостоятельной работы сданы в срок, но выполнены с несущественными недочетами.
«Удовлетворительно» - посредственный ответ на основные вопросы в объеме лекций и ответы на часть дополнительных вопросов. Правильно выполнена большая часть практических работ и заданий для самостоятельной работы.
«Неудовлетворительно» - незнание основных вопросов в объеме лекций (слабый ответ или его отсутствие на основные вопросы и затруднения с ответами на дополнительные вопросы). Отсутствие выполненных практических работ и заданий для самостоятельной работы.
| Тестирование
| Критерием оценки является уровень усвоения студентом материала, предусмотренного программами дисциплин, что выражается количеством правильных ответов на предложенные тестовые задания по дисциплине.
При ответах на вопросы теста:
· 90 – 100 % правильных ответов - «отлично»;
· 75 – 89 % правильных ответов– «хорошо»;
· 50 – 74 % правильных ответов– «удовлетворительно»;
· менее 50 % правильных ответов– «неудовлетворительно».
| Решение профессиональных задач
| Критерием оценки является уровень умений выпускника применять полученные теоретические знания для решения профессионально – прикладных ситуаций и задач. При оценке выполнения индивидуального профессионального задания учитывается:
· выполнение задания в полном объеме с исчерпывающими пояснениями – «отлично;
· выполнение задания в полном объеме, но с отдельными неточностями, с недостаточными пояснениями - «хорошо»;
· задание выполнено не полностью; имеются ошибки в расчетах, отсюда, неверный результат; ответ не обоснован - «удовлетворительно»;
· задание не выполнено или выполнено не правильно - оценка 2 (неудовлетворительно).
| Выступление на семинаре/доклад
| Критерием оценки выступления на семинаре является; оригинальность суждений; обоснованность выводов; степень раскрытия сущности вопроса; владение материалом.
Оценка 5 -выполнены все требования к выступлению: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, вопрос раскрыт полностью, даны правильные и обоснованные ответы на дополнительные вопросы.
Оценка 4 – основные требования к выступлению выполнены, но при этом допущены некоторые недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; нарушается логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы даны неполные ответы.
Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к выступлению. В частности: вопрос освещен лишь частично; допущены фактические ошибки в суждениях или при ответе на дополнительные вопросы; выводы носят общий неконкретный характер.
Оценка 2 – вопрос не раскрыт, обнаруживается существенное непонимание обсуждаемого вопроса, выступление не по существу заданного вопроса.
| Принимая во внимание, что уровней сформированности компетенций 4: начальный, средний, выше среднего, продвинутый, шкала уровней сформированности компетенции имеет следующий вид:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|