Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ




КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Результаты (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций
ОК-8 - Способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность; Владеет методами реализации основных управленческих функций (планирование, организация, мотивирование, контроль, принятие решений) Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка анализа ситуационных заданий. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
ОК-15 - Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;   Знает основные математические модели принятия решений. Умеет решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений. Владеет математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач. Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка анализа ситуационных заданий. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
ПК-18 владеет методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций Владеет методами реализации основных управленческих функций (планирование, организация, мотивирование, контроль, принятие решений) Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка анализа ситуационных заданий. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
ПК-31 - Умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели; Владеет методами реализации основных управленческих функций (планирование, организация, мотивирование, контроль, принятие решений) Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка анализа ситуационных заданий. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ [1]

 

Форма контроля Критерии оценки уровня освоения компетенции
Экзамен Критерием оценки является уровень усвоения студентом теоретического материала, предусмотренного программой дисциплины, что выражается в степени владения материалом. «Отлично» - полный ответ на основные вопросы в объеме лекций с привлечением дополнительной литературы, полные грамотные ответы на все дополнительные вопросы. При ответах на вопросы обращается внимание на самостоятельность выводов и обоснованную точку зрения. Правильно и в срок выполненные все практические работы и задания для самостоятельной работы. «Хорошо» - неполный ответ на основные вопросы в объеме лекций с использованием дополнительной литературы, ответы на часть дополнительных вопросов. Все практические работы и задания для самостоятельной работы сданы в срок, но выполнены с несущественными недочетами. «Удовлетворительно» - посредственный ответ на основные вопросы в объеме лекций и ответы на часть дополнительных вопросов. Правильно выполнена большая часть практических работ и заданий для самостоятельной работы. «Неудовлетворительно» - незнание основных вопросов в объеме лекций (слабый ответ или его отсутствие на основные вопросы и затруднения с ответами на дополнительные вопросы). Отсутствие выполненных практических работ и заданий для самостоятельной работы.
Тестирование Критерием оценки является уровень усвоения студентом материала, предусмотренного программами дисциплин, что выражается количеством правильных ответов на предложенные тестовые задания по дисциплине. При ответах на вопросы теста: · 90 – 100 % правильных ответов - «отлично»; · 75 – 89 % правильных ответов– «хорошо»; · 50 – 74 % правильных ответов– «удовлетворительно»; · менее 50 % правильных ответов– «неудовлетворительно».
Решение профессиональных задач Критерием оценки является уровень умений выпускника применять полученные теоретические знания для решения профессионально – прикладных ситуаций и задач. При оценке выполнения индивидуального профессионального задания учитывается: · выполнение задания в полном объеме с исчерпывающими пояснениями – «отлично; · выполнение задания в полном объеме, но с отдельными неточностями, с недостаточными пояснениями - «хорошо»; · задание выполнено не полностью; имеются ошибки в расчетах, отсюда, неверный результат; ответ не обоснован - «удовлетворительно»; · задание не выполнено или выполнено не правильно - оценка 2 (неудовлетворительно).
Выступление на семинаре/доклад Критерием оценки выступления на семинаре является; оригинальность суждений; обоснованность выводов; степень раскрытия сущности вопроса; владение материалом. Оценка 5 -выполнены все требования к выступлению: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, вопрос раскрыт полностью, даны правильные и обоснованные ответы на дополнительные вопросы. Оценка 4 – основные требования к выступлению выполнены, но при этом допущены некоторые недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; нарушается логическая последовательность в суждениях; на дополнительные вопросы даны неполные ответы. Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к выступлению. В частности: вопрос освещен лишь частично; допущены фактические ошибки в суждениях или при ответе на дополнительные вопросы; выводы носят общий неконкретный характер. Оценка 2 – вопрос не раскрыт, обнаруживается существенное непонимание обсуждаемого вопроса, выступление не по существу заданного вопроса.

Принимая во внимание, что уровней сформированности компетенций 4: начальный, средний, выше среднего, продвинутый, шкала уровней сформированности компетенции имеет следующий вид:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных