ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Б) при подготовке к семинарским занятиям(для студентов очной формы обучения) В случае подготовки доклада по теме семинара студенту необходимо проинформировать об этом преподавателя, группу и при необходимости проконсультироваться у преподавателя. Семинар №1 (по темам 2 и 3)* Семинарское з анятие по темам 2 и 3 проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций, в рамках которого студенты проводят глубокий анализ предложенной ситуации и высказывают свое мнение по практическому решению поставленной задачи. Этот метод позволяет на семинарском занятии реализовать разнообразные функции обучения: исследования, изучения, оценки, обучения, воспитания, развития, самооценки и самоконтроля. Задание для самостоятельной работы: 1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара. 2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№10 3. Провести анализ практических ситуаций (ситуационное задание №1 и №2) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу .(см. Фонд оценочных средств) 4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов. Основная литература: 1. Дополнительная литература: 1, 2. Интернет-ресурсы: 1-11 Формируемые компетенции: ОК-8
Семинар №2 (по теме 4)* Семинарское з анятие по теме проводится в форме дискуссии - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по тематике, предложенной преподавателем. Задание для самостоятельной работы: 1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара. 2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№7 3. Провести анализ практических ситуаций (ситуационное задание №3) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу. (см. Фонд оценочных средств) 4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов. Основная литература: 1. Дополнительная литература: 1, 2. Интернет-ресурсы: 1-11 Формируемые компетенции: ПК-18, ПК-31 Семинар №3 (по теме 5)* Семинарское з анятие по теме проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций, в рамках которого студенты проводят глубокий анализ предложенной ситуации и высказывают свое мнение по практическому решению поставленной задачи. Этот метод позволяет на семинарском занятии реализовать разнообразные функции обучения: исследования, изучения, оценки, обучения, воспитания, развития, самооценки и самоконтроля. Задание для самостоятельной работы: 1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара. 2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№7 3. Провести анализ практических ситуаций (ситуационное задание №4) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу. (см. Фонд оценочных средств) 4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов. Основная литература: 1. Дополнительная литература: 1, 2. Интернет-ресурсы: 1-11 Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-18, ПК-31 Семинар №4 (темы №5)* Семинарское з анятие по теме проводится с использованием метода «мозговой атаки», в рамках которого студенты проводят генерирование любых, самых невероятных, фантастических и парадоксальных идей без всякой критики с последующим их анализом, оценкой, сопоставлением и выбором наилучшего варианта решения. Задание для самостоятельной работы: 1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара. 2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№8 3. Провести анализ практических ситуаций методом «мозговой атаки» (ситуационное задание №4) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу. (см. Фонд оценочных средств) 4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов. Основная литература: 1. Дополнительная литература: 1, 2. Интернет-ресурсы: 1-11 Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-18, ПК-31
Семинар №5 (по теме 6)* Семинарское занятие проводится с использованием «сократовского» метода обучения, который способствует развитию мышления посредством вовлечения собеседника в вопросно-ответную беседу. Такая форма заставляет студентов самостоятельно размышлять, доказывать и отстаивать свои позиции и мысли. Задание для самостоятельной работы: 1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара. 2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№7 3. Провести анализ практических ситуаций (ситуационное задание №5) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу. (см. Фонд оценочных средств) 4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов. Основная литература: 1. Дополнительная литература: 1, 2. Интернет-ресурсы: 1-11 Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-18, ПК-31
Семинар №6 (по теме 6)* Семинарское занятие проводится с использованием «сократовского» метода обучения, который способствует развитию мышления посредством вовлечения собеседника в вопросно-ответную беседу. Такая форма заставляет студентов самостоятельно размышлять, доказывать и отстаивать свои позиции и мысли. Задание для самостоятельной работы: 1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара. 2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№8 3. Провести анализ практических ситуаций (ситуационное задание №4) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу. (см. Фонд оценочных средств) 4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов. Основная литература: 1. Дополнительная литература: 1, 2. Интернет-ресурсы: 1-11 Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-18, ПК-31 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|