Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Б) при подготовке к семинарским занятиям




(для студентов очной формы обучения)

В случае подготовки доклада по теме семинара студенту необходимо проинформировать об этом преподавателя, группу и при необходимости проконсультироваться у преподавателя.

Семинар №1 (по темам 2 и 3)*

Семинарское з анятие по темам 2 и 3 проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций, в рамках которого студенты проводят глубокий анализ предложенной ситуации и высказывают свое мнение по практическому решению поставленной задачи. Этот метод позволяет на семинарском занятии реализовать разнообразные функции обучения: исследования, изучения, оценки, обучения, воспитания, развития, самооценки и самоконтроля.

Задание для самостоятельной работы:

1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара.

2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№10

3. Провести анализ практических ситуаций (ситуационное задание №1 и

№2) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу .(см. Фонд оценочных средств)

4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.

Основная литература: 1.

Дополнительная литература: 1, 2.

Интернет-ресурсы: 1-11

Формируемые компетенции: ОК-8

 

Семинар №2 (по теме 4)*

Семинарское з анятие по теме проводится в форме дискуссии - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по тематике, предложенной преподавателем.

Задание для самостоятельной работы:

1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара.

2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№7

3. Провести анализ практических ситуаций (ситуационное задание №3) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу. (см. Фонд оценочных средств)

4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.

Основная литература: 1.

Дополнительная литература: 1, 2.

Интернет-ресурсы: 1-11

Формируемые компетенции: ПК-18, ПК-31

Семинар №3 (по теме 5)*

Семинарское з анятие по теме проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций, в рамках которого студенты проводят глубокий анализ предложенной ситуации и высказывают свое мнение по практическому решению поставленной задачи. Этот метод позволяет на семинарском занятии реализовать разнообразные функции обучения: исследования, изучения, оценки, обучения, воспитания, развития, самооценки и самоконтроля.

Задание для самостоятельной работы:

1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара.

2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№7

3. Провести анализ практических ситуаций (ситуационное задание №4) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу. (см. Фонд оценочных средств)

4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.

Основная литература: 1.

Дополнительная литература: 1, 2.

Интернет-ресурсы: 1-11

Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-18, ПК-31

Семинар №4 (темы №5)*

Семинарское з анятие по теме проводится с использованием метода «мозговой атаки», в рамках которого студенты проводят генерирование любых, самых невероятных, фантастических и парадоксальных идей без всякой критики с последующим их анализом, оценкой, сопоставлением и выбором наилучшего варианта решения.

Задание для самостоятельной работы:

1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара.

2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№8

3. Провести анализ практических ситуаций методом «мозговой атаки» (ситуационное задание №4) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу. (см. Фонд оценочных средств)

4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.

Основная литература: 1.

Дополнительная литература: 1, 2.

Интернет-ресурсы: 1-11

Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-18, ПК-31

 

Семинар №5 (по теме 6)*

Семинарское занятие проводится с использованием «сократовского» метода обучения, который способствует развитию мышления посредством вовлечения собеседника в вопросно-ответную беседу. Такая форма заставляет студентов самостоятельно размышлять, доказывать и отстаивать свои позиции и мысли.

Задание для самостоятельной работы:

1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара.

2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№7

3. Провести анализ практических ситуаций (ситуационное задание №5) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу. (см. Фонд оценочных средств)

4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.

Основная литература: 1.

Дополнительная литература: 1, 2.

Интернет-ресурсы: 1-11

Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-18, ПК-31

 

Семинар №6 (по теме 6)*

Семинарское занятие проводится с использованием «сократовского» метода обучения, который способствует развитию мышления посредством вовлечения собеседника в вопросно-ответную беседу. Такая форма заставляет студентов самостоятельно размышлять, доказывать и отстаивать свои позиции и мысли.

Задание для самостоятельной работы:

1.Изучить лекции и рекомендуемую литературу по теме семинара.

2. Подготовить письменные ответы на вопросы №1 -№8

3. Провести анализ практических ситуаций (ситуационное задание №4) и подготовить краткую аналитическую справку по проведенному анализу. (см. Фонд оценочных средств)

4.Подготовиться к индивидуальному выступлению на семинаре при коллективном обсуждении поставленных вопросов.

Основная литература: 1.

Дополнительная литература: 1, 2.

Интернет-ресурсы: 1-11

Формируемые компетенции: ОК-15, ПК-18, ПК-31






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных