ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Управление производством в малярном цехеЦех – основное производственное звено любого предприятия, от работы которого полностью зависит успех или неудача работы всего предприятия, в конечном счёте управление предприятием сводится к тому, чтобы в его цехах своевременно и качественно выполнялась работа, необходимая для ремонта или изготовления конечной продукции, поступающей на рынки сбыта. Обязанности мастера. Мастер малярного цеха подчинен непосредственно начальнику цеха и заместителю начальника завода по ремонту. Организовывает выполнение окрасочных работ в соответствии с технологическим процессом и контролирует его выполнение. Проводит проверки и обеспечивает качество очистки и окраски вагонов. Проводит инструктажи работникам цеха, внедряет передовые новые методы труда. Обеспечивает посещаемость технических занятий и повышение квалификации работников. Обеспечивает участки цеха материалами, инструментом, трафаретами. Проверяет наличие и технологический запас материалов, исправность инструмента, приспособлений, оборудования, чистоту на рабочих местах. Проводит расследование случаев нарушений трудовой и технологической дисциплины, правил техники безопасности, пожарной безопасности,[3]. Обязанности начальника цеха. Начальник цеха подчиняется непосредственно заместителю начальника завода по ремонту, начальнику завода и организует выполнение всех приказов начальника дороги, вагонной службы, начальника отделения дороги, начальника вагонного депо. Осуществляет подбор и расстановку рабочих в цехе, внедрение передовых методов окраски вагонов, а также учет случаев некачественной окраски с разработкой мероприятий по их устранению. Через мастера цеха организует регулярное проведение экономических и технических занятий, лекций, консультаций с работниками цеха. Проверяет обеспечение и соблюдение работниками цеха правил и техники безопасности, пожарной безопасности.Контролирует состояние трудовой и технологической дисциплины работниками цеха. Обеспечивает качество покраски вагонов. Систематически проверяет качество очистки и окраски вагонов, правильности нанесения надписей, выявляет недостатки в выполнении технологического процесса. Содействует развитию изобретательства и рационализации в цехе,[3]. К малярным работам допускаются рабочие, достигшие 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование (при работе на высоте), и обучение в соответствии с квалификационным разрядом. К работам с лакокрасочными материалами допускаются рабочие, прошедшие медицинское освидетельствование и не имеющие противопоказаний по здоровью, а также сдавшие экзамены по охране труда, проинструктированные и обученные методам пожаротушения и оказания первой помощи при отравлениях и несчастных случаях. К самостоятельной работе допускаются рабочие, прошедшие стажировку и обучение безопасным методам работы. Полученные знания должны быть подтверждены удостоверением и записью в протоколе установленной форме. В соответствии с правилами техники безопасности к работе с установками по окраске и сушке вагонов допускаются только рабочие, имеющие удостоверение о сдаче экзамена по правилам охраны труда. Работа в малярном цехе без спецодежды запрещается. Спецодежда выдаётся в соответствии с действующим Положением об обеспечении средствами индивидуальной защиты работников Белорусской железной дороги, утвержденного приказом начальника Белорусской железной дороги 20.10.2005 №331Н. Для защиты органов дыхания, необходимо применять респираторы различного типа в зависимости от вида используемых лакокрасочных материалов и характера выполняемых работ. В малярном цехе, краскоприготовительном отделении, в местах производства работ по окраске вагонов курить строго запрещается. Для курения должно быть отведено специальное место При работе с оборудованием аппаратуру, работающую под давлением, необходимо снабжать исправными манометрами и предохранительными клапанами, которые установлены на предельное давление и запломбированы. Ответственными за оборудование малярного цеха и организацию работ с лакокрасочными материалами является начальник цеха, сменные мастера. Источники высокого напряжения необходимо выносить на расстояние не менее пяти метров от места очистки и окраски вагонов. Расстояние от сопла распылителя до изделия должно быть от 0,2 – 0,3 м., а от лица маляра до изделия, во избежание попадания краски, не менее 0,65 м. Контроль давления в системе установки должен осуществляться автоматически. Масса распылителей без шлангов не должна превышать 600 г.Курок распылителя должен иметь приспособление фиксирующее его в определенных положениях и быть защищен от случайного включения. Очистка установок от лакокрасочных материалов должна проводиться после каждой смены при работающей вентиляции. Требования к электрооборудованию. Не допускается искрение электрических выключателей. Электроаппаратура, электродвигатели, распределительные устройства, арматура и проводка должна быть взрывобезопасными и пыленепроницаемыми. Оборудование, в котором возможно образование статического электричества, должно быть заземлено и занулено, сопротивление заземляющего устройства не должно превышать 4 Ом. Окрашиваемое изделие, а также оборудование, находящееся на расстоянии до 5 м. от действующего распылителя необходимо заземлять. При выполнении подготовительных и окрасочных работ в малярном цехе, руководствоваться инструкцией №124 от 15.03.2005 по охране труда для маляров,[3]. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|