![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава IV. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. 1309Понятие общественности.. 1310 Типология групп общественности. 1328 СЕТЬ ТИПОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (на основании их ценностных ориентации и стиля жизни) 1366 Самоориентация. 1370 Ресурсы.. 1374 Сеть различающихся взаимосвязанных сегментов. 1376 Реализовавшие себя и верующие, ориентированные на принципы.. 1381 Реализовавшие себя. 1383 Верующие. 1387 Исполнители и старательные, ориентированные на статус. 1389 Исполнители. 1391 Старательные. 1394 Испытатели и мастера, ориентированные на действие. 1396 Испытатели. 1398 Борцы.. 1403 Определение целевых групп общественности. 1407 Приоритетные группы общественности. 1434 Глава V. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. 1456 Общественность и ее мнение. 1457 Суть общественного мнения. 1464 Установка и общественное мнение. 1484 Ориентация. 1489 Коориентация. 1498 Влияние на установки. 1514 Мотивация изменения установки. 1521 Изучение общественного мнения. 1543 Типы исследований общественного мнения. 1556 Социологические исследования. 1563 Выборка. 1568 Случайный (стохастический) отбор. 1573 1. Простая случайная выборка. 1575 2. Систематизированная случайная выборка. 1591 3. Стратифицированная случайная выборка. 1593 4. Выборка, сформированная путем кластерного отбора. 1597 Неслучайный (квазислучайный) отбор. 1599 Анкета. 1605 Групповые интервью. Фокус-группы.. 1616 Анализ. 1644 Стандартная предельная погрешность, %.. 1655 Глава VI. КОММУНИКАЦИЯ И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ.. 1683 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|