ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Борьба за внимание общественности.. 1684Распространение информации или коммуникация?. 1691 Процесс коммуникации и его элементы Отправитель (источник) сообщения. 1709 Кодирование. 1717 Сообщение. 1724 Декодирование. 1732 Получатель (адресат) сообщения. 1753 Содержание взаимоотношений. 1765 Социальное окружение. 1769 Влияние на общественность. 1775 Сила убеждения. 1776 Влияние на общественное мнение. 1786 Вопросы этики паблик рилейшнз. 1831 Глава VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. 1853 Теория управления паблик рилейшнз. 1857 Составляющие процесса управления. 1869 ПЕРВЫЙ ЭТАП: определение проблем паблик рилейшнз. 1898 Роль исследования в планировании стратегии.. 1899 Проблемы в сфере паблик рилейшнз и пути их определения. 1908 Формулировка проблемы.. 1917 Анализ ситуации. 1930 Исследовательская работа и ее методы.. 1991 Преимущества и недостатки методов формальных исследований. 2016 Преимущества и недостатки методов неформальных исследований. 2040 ВТОРОЙ ЭТАП: планирование и программирование. 2057 Паблик рилейшнз и стратегичность мышления. 2059 Основные этапы процесса стратегического планирования. 2069 Заявление о миссии.. 2087 Целевое планирование. 2099 ЦЕЛИ ВЫХОДА.. 2113 ЦЕЛИ ВЛИЯНИЯ.. 2115 Цели выхода. 2121 Цели влияния. 2129 Программирование. 2161 ТРЕТИЙ ЭТАП: действие и коммуникация. 2178 Деятельностная составляющая реализации программы.. 2184 Акции и специальные события. 2195 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|