Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ




Теория управления паблик рилейшнз................................................209

Составляющие процесса управления.................................................211

Первый этап: определение проблемы паблик рилейшнз Роль исследования в планировании стратегии.... 215

Проблемы в сфере паблик рилейшнз и пути их определения.............. 217

Формулировка проблемы................................................................. 219

Анализ ситуации...............................................................................220

Исследовательская работа и ее методы..............................................226

Второй этап: планирование и программирование Паблик рилейшнз и стратегичность мышления.......233

Основные этапы процесса стратегического планирования...........235

Заявление о миссии.................................................................................236

Целевое планирование..........................................................................238

Цели выхода,..................................................................................... 240

Цели влияния......................................................................................241

Программирование................................................................................. 245

Третий этап: действие и коммуникация Деятельностная составляющая реализации программы.......248

Акции и специальные события....................................................... 250

Коммуникационная составляющая реализации программы.........257

Составление сообщения................................................................ 257

Надежность источника сообщения............................................263

Использование неконтролируемых и контролируемых средств коммуникации.... 265

Принципы эффективной коммуникации........................................... 269

Четвертый этап: оценка программы...............................................270

Составляющие процесса оценочного исследования.......................271

Подготовка критериев оценки ПР-программы......................... 276

Оценка хода реализации ПР-программы..................................... 282

Оценка результатов выполнения ПР-программы..................... 286

Интерпретация результатов оценки ПР-программы............ 291






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных