ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Коммуникационная составляющая реализации программы.. 2260Составление сообщения. 2262 Надежность источника сообщения. 2304 Использование неконтролируемых и контролируемых средств коммуникации. 2318 Принципы эффективной коммуникации. 2354 ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: оценка программы.. 2367 Составляющие процесса оценочного исследования. 2372 Подготовка критериев оценки ПР-программы.. 2404 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРОВНЯ ЧИТАБЕЛЬНОСТИ ПО ФРЕЧУ.. 2428 Оценка хода реализации ПР-программы.. 2458 Оценка результатов выполнения ПР-программы.. 2480 Интерпретация результатов оценки ПР-программы.. 2502 Глава VIII. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА.. 2514 Имидж и его природа. 2520 Анатомия» имиджа. 2541 Внутренняя общественность и имидж организации.. 2586 ПP-реклама имиджа. 2636 Глава IX. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ.. 2671 Типология кризисов. 2674 Типология кризисов*. 2681 Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций.. 2697 Информирование о риске. 2714 Управление в условиях кризиса. 2732 Коммуникация в кризисных ситуациях. 2771 Факторы успеха. 2793 Борьба со слухами. 2833 ЧАСТЬ II. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В ДЕЙСТВИИ.. 2869 Глава X. ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ЛОББИРОВАНИЕ.. 2872 Лоббизм: суть, легитимность, практика. 2881 Суть лоббизма. 2882 Правовые основы.. 2889 Содержание работы лоббистов. 2906 Подготовка к лоббированию.. 2931 Непосредственное лоббирование. 2940 Опосредованное лоббирование. 2955 Существуют ли возможности лоббировать Верховную Раду Украины?. 2969 Какие же это возможности?. 2976 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|