Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Неречевые навыки коммуникации.. 4140




Категории неречевых средств коммуникации. 4146

Динамические черты и особенности. 4164

Кинезис. 4173

Визуальный контакт. 4191

Прикосновение как средство общения. 4193

Личное пространство. 4198

Окружающая обстановка. 4204

Голос и его качественные характеристики. 4208

Использование тишины и времени. 4211

Передача сообщения при помощи имиджа. 4219

ЛИТЕРАТУРА.. 4234

Приложение. 4343

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭТИКИ.. 4344

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИПРА.. 4346

АФИНСКИЙ КОДЕКС.. 4367

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА ПР (Англия) 4389

ЕВРОПЕЙСКИЙ КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПР (Лиссабонский кодекс) 4414

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА.. 4474

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ СОЮЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ (США) 4502

Об авторе. 4539

Схема 4. ПР-департамент крупной организации. 4554

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................ 11

Часть I. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯ.... 17

Глава I. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Паблик рилейшнз в повседневной жизни.......................................... 19

Определение паблик рилейшнз............................................................ 26

Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность............................... 29

Пресс-посредничество...................................................................... 30

Продвижение (промоушн)................................................................ 30

Общественные дела..........................................................................31

Паблисити........................................................................................... 32

Реклама................................................................................................33

Маркетинг............................................................................................ 33

Торговля.................................................................................................35

Принципы и функции паблик рилейшнз............................................ 35

Требования к личным качествам специалистов

по паблик рилейшнз........................................................................... 40

Образование специалистов по паблик рилейшнз.............................. 42






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных