ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 1. Теоретические основы гармонизации процесса управления начальной школой в режиме функционирования и развития1.1. Содержание, специфика, механизмы, критерии эффективности управления начальной школой в режиме функционирования и развития……….6 1.2. Процесс гармонизации режимов функционирования и развития в управлении начальной школы………………………………………………………….14 1.3. Модель гармонизации процесса управления начальной школой в режиме функционирования и развития………………………………………………..21 Выводы по первой главе…………………………………………………………………30 Глава 2. Практика гармонизации процесса управления начальной школой в режиме функционирования и развития 2.1. Реализация модели гармонизации процесса управлении начальной школой в режиме функционирования и развития……………………………………..31 2.2. Эффективность гармонизации процесса управления начальной школой в режиме функционирования и развития……………………………………42 Выводы но второй главе…………………………………………………………………54 Заключение………………………………………………………………………………..55 Библиография……………………………………………………………………………..57 Приложение……………………………………………………………………………….60
Заголовки в содержании должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации следует располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три-пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинают с прописной буквы, точку в конце заголовка не ставят. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце содержания. В содержании арабскими цифрами указываются страницы, с которых начинается глава или параграф работы. Задание слушателям: составьте и обоснуйте план (содержание) Вашей курсовой иди дипломной работы, опираясь на рекомендации по его составлению. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|