Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 1. Теоретические основы гармонизации процесса управления начальной школой в режиме функционирования и развития




1.1. Содержание, специфика, механизмы, критерии эффективности управления начальной школой в режиме функционирования и развития……….6

1.2. Процесс гармонизации режимов функционирования и развития в управлении начальной школы………………………………………………………….14

1.3. Модель гармонизации процесса управления начальной школой в режиме функционирования и развития………………………………………………..21

Выводы по первой главе…………………………………………………………………30

Глава 2. Практика гармонизации процесса управления начальной школой в режиме функционирования и развития

2.1. Реализация модели гармонизации процесса управлении начальной школой в режиме функционирования и развития……………………………………..31

2.2. Эффективность гармонизации процесса управления начальной школой в режиме функционирования и развития……………………………………42

Выводы но второй главе…………………………………………………………………54

Заключение………………………………………………………………………………..55

Библиография……………………………………………………………………………..57

Приложение……………………………………………………………………………….60

 

Заголовки в содержании должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации следует располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три-пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинают с прописной буквы, точку в конце заголовка не ставят. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце содержания. В содержании арабскими цифрами указываются страницы, с которых начинается глава или параграф работы.

Задание слушателям: составьте и обоснуйте план (содержание) Вашей курсовой иди дипломной работы, опираясь на рекомендации по его составлению.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных