Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Социологические знания выступают своего рода инструментом познания, конструирования социальной действительности и рефлексии собственного социального опыта




Слайд 12

Поэтому социологическое мышление может рассматриваться не только как один из видов научного социального мышления, но и как уровень его развития, наиболее адекватный потребностям современного человека

В связи с этим особую

 

Актуальность приобретают проблемы методологического и методического обеспечения процесса развития социологического мышления учащихся.

Слайд 13

Несмотря на то, что понятие социологическое мышление активно используется в социологической, педагогической литературе и даже в нормативных документах, четкого определения сущности социологического мышления, его структуры, функций, уровней и условий его развития в процесс обучения не существует. Это обстоятельство является одним из основных факторов, которые блокируют возможность разработки эффективной методики его развития. Кроме того, разработка методики развития социологического мышления осложняется еще и тем, что методика обучения социологии как отдельная педагогическая дисциплина находится в стадии становления. Анализ истории институализации социологии как учебной дисциплины показал, что на всех этапах большое внимание уделялось вопросам развития общего мышления учащихся, но цель развития социологического мышления не ставилась, и поэтому эта проблема практически не изучена






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных