Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Социология как наука и как учебная дисциплина востребована только в демократическом обществе, которое заинтересовано в объективном знании социальной действительности




Слайд 18

, необходимом для прогнозирования развития различных социальных систем, процессов и принятия эффективных решений.

После революции 1905-06 г.г. в стране открывается сеть частных высших шкал, коммерческих училищ, курсов, народных университетов, которые смело шли на педагогические эксперименты, ориентировались на последние достижения в науке. Именно в учреждениях такого типа появились первые секции, кафедры и лаборатории по социологии, там же стали читаться постоянные лекционные курсы и спецкурсы по отдельным социальным проблемам

В учебных планах средних учебных заведений социология в качестве самостоятельного курса встречалась редко, однако элементы социологического знания являлись неотъемлемой частью обществоведческого образования, причем доля социологических знаний в обществоведческом курсе была обратно пропорциональна степени его идеологизации и догматизма.

Исторический анализ опыта преподавания социологии и его современного состояния позволил сделать следующие выводы.

Слайд 19

1) проблема развития социологического мышления практически не изучена ни в теоретическом, ни в методическом аспектах, т.к. в начале XX века социология была слишком молодой наукой

Слайд 20

, для того чтобы четко определить специфику предметного мышления, соответствующего данной науке, а затем ее развитие в России было искусственно прервано на довольно продолжительный период (30-60 гг);

2) немногочисленные примеры опыта преподавания социологии в средней и высшей школе свидетельствуют, что

 

2) в практике обучения всегда большое внимание уделялось развитию мышления учащихся; был определен рад условий, которые необходимы для реализации этой цели;

Слайд 22






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных