ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)Оглавление
1. Цели освоения дисциплины……………………………..............................4 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)…………………………………………………………………….… 4-5 3. Требования к результатам освоения дисциплины…..................................5-9 4. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………...…10-12 5. Содержание дисциплины……………………………………………... 13-101 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины……………………………………………………………101-120 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………....121-124 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………....124-128
Цели освоения дисциплины Главными целями изучения дисциплины «Экономика» являются: формирование у студентов экономического мышления как неотъемлемой предпосылки понимания будущими бакалаврами юриспруденции сущности явлений и процессов экономической сферы жизни общества и выработка способности к использованию основных положений и методов экономической науки при решении социальных и профессиональных задач. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) Экономика относится к учебным дисциплинам базовой (обязательной) части гуманитарного, социального и экономического цикла подготовки бакалавра юриспруденции. Овладение курсом базируется на знаниях, получаемых при изучении других дисциплин гуманитарного, социального и экономического блока: «Логики», «Философии». Для освоения программы настоящей дисциплины студент должен: знать: - основные философские принципы, законы и категории, составляющие научную основу мировоззрения будущего юриста; - содержание основных методов философского осмысления действительности; уметь: - логически верно и ясно строить устную и письменную речь; - использовать знание методов формальной логики в целях аргументированного обоснования своей точки зрения при анализе социально значимых проблем; - работать с учебными материалами: учебниками, учебными и методическими пособиями, статистическими справочниками и Интернет-ресурсами; владеть: - элементарными навыками самостоятельного использования математического аппарата в процессе решения задач прикладного характера. В свою очередь, прочное усвоение экономических знаний является необходимым условием успешного изучения дисциплин по выбору студентов: «Основы финансового менеджмента», «Экономика организации (предприятия)», а также дисциплин профессионального цикла, таких, как «Гражданское право», «Арбитражный процесс», «Трудовое право», «Финансовое право», «Налоговое право», «Земельное право» и «Предпринимательское право». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|