Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационная структура предприятия




Организационная структура предприятия представлена на рис. 2.

 
 

 

 


Рис. 2 Организационная структура предприятия

Организационно основной бизнес-процесс предприятия осуществляется следующим образом:

1. Поиск образцов нового сырья и фурнитуры для нового сезона (отдел закупок).

2. Выбор сырья и фурнитуры из предоставленных отделом закупок, разработка эскизов (группа дизайнеров).

3.Предварительный расчет себестоимости (планово-производственный отдел) и определение возможности изготовления (технологический отдел). Утверждение эскизов (генеральный директор)

4. По «имиджевой» одежде - презентация эскизов с кусочками сырья у заказчиков (директор по производству).

5. Утверждение объемов производства каждой модели (генеральный директор, директор по производству).

6. Определение потребности в материалах и фурнитуре (планово-производственный отдел), заказ материалов у поставщиков (отдел закупок)

7. Изготовление лекал (группа конструкторов)

8. Изготовление пробных образцов (экспериментальный отдел). Примерка на модели, устранение недочетов в конструкции (конструкторский отдел)

9. Утверждение коллекции (генеральный директор)

10. Градация лекал по размерам, составление технологического описания (технологический отдел). Нормирование расхода рабочего времени и материалов, уточнение себестоимости (планово-производственный отдел)

11. Запуск в производство (директор по производству, начальники цехов).

12. Размещение моделей на сайте, выпуск буклетов. Поиск покупателей, получение заказов – для потребительских изделий (торговый отдел)

13. Поступление изделий на склад готовой продукции (транспортный отдел, зав. складом).

14. Отгрузка покупателю (торговый отдел, транспортный отдел).

15. Корректировка планов производства в зависимости от востребованности моделей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных