Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Первая причина расходов — это банальное стремление к роскоши.




Дело в том, «роскошная жизнь слишком активно рекламируется в газетах, по телевидению, именно поэтому молодежь вырастает в убеждении, что «тот, кто имеет большое состояние, тратит много денег» — сказал Томас Дж.Стенли.

После долгого периода всеобщего дефицита на нас обрушились масса новых товаров и возможностей получить удовольствие, о которых мы раньше и не подозревали. И с огромной скоростью мы превращаемся в общество потребителей, потому что мы все это хотим иметь, потому что СМИ нас призывают соответствовать тем новым ценностям, которые проповедуются с экранов телевизоров, а именно: какие туфли носить в этом сезоне, какую машину себе купить, куда поехать отдыхать и тому подобное, то есть роскошный стиль жизни вбивается нам в голову изо дня в день. И мы сегодня хотим стать богатыми. Мы думаем, что если будем всем этим владеть, то ими и станем.

Но это не так! И в этом есть большая проблема. Этот стиль жизни вам навязан!

Этот стиль жизни не дает вам подумать о своем будущем, когда вы не в состоянии будете работать, и источник дохода, на который вы живете, иссякнет.

Что вы будете делать тогда?

Ведь с экранов телевизоров вам не объяснят, что
НИКТО НЕ БУДЕТ ВАС ФИНАНСИРОВАТЬ
после того, как вы перестанете работать, «халявы» не будет!!!

Желание выглядеть богатыми заставляет вас участвовать в бегах. Сосед купил стиральную машину — и мне надо. Подруга купила новую шубу, и моя вдруг сразу стала не модной. Мы сегодня хотим выглядеть богатыми, не думая о том, что такое реальное богатство.

Кто-то сказал: «Самый быстрый способ выиграть войну с бедностью — перестать делать вид, что вы богаты».

Если вы владеете дорогой машиной, это не значит, что вы богаты.

Если вы пользуетесь элитной косметикой и посещаете салоны красоты класса «люкс», это не значит, что вы богаты.

Вторая причина, по которой люди много тратят, — эмоциональная инъекция.

Когда человек много работает, а положение его дел не изменяется, единственной радостью становится приобретение себе какой-то вещи, которая может

внести разнообразие в его жизнь. То есть он делает себе эмоциональную инъекцию. Но это всего лишь инъекция, и время действия ее ограничено. Вспомните, сколько времени вы радовались новому платью или новой куртке? Скорее всего, после того, как вы появились на работе и вызвали ажиотаж вокруг собственной персоны, в следующий раз вы уже не испытаете такое же чувство. То есть радость от покупки длится всего несколько часов, ну, может быть 1-2 дня. А что потом? А потом опять работа за деньги! И опять все те же бега по замкнутому кругу.

Третья причина: У вас плохие привычки в отношении денег.

Вся наша жизнь состоит из привычек. Отношение к деньгам — это тоже привычка. А привычка может быть либо плохая, либо хорошая.

Говорить про деньги плохо — это тоже привычка, идущая, в основном, из вашего прошлого. Жизненный опыт родителей или ваш собственный опыт научил вас отталкивать от себя деньги словами. Почему отталкивать? Потому что ни один состоятельный человек не скажет про деньги плохо. Только люди малоимущие могут говорить о деньгах плохо, потому что все проблемы в их жизни — из-за денег, вернее сказать, из-за недостатка денег.

Тратить все деньги, которые у вас в кармане -это тоже привычка.

И она свойственна не только современному поколению людей. Еще Гоголь подметил эту человеческую слабость помещика Ноздрева в «Мертвых душах»: «Если ему на ярмарке посчастливилось напасть на простака и обыграть его, он накупал кучу всего, что

прежде попадалось ему на глаза в лавках: хомутов, курительных свечек, платков для няньки, жеребца, изюму, серебряный рукомойник, голландского холста, крупчатой муки, табаку, селедок, картин, точильный инструмент, горшков, сапогов, фаянсовую посуду — насколько хватало денег....Ноздрев долго еще не выведется из мира».

В современном мире эту слабость подогревают владельцы магазинов различными маркетинговыми стратегиями, начиная от правильной выкладки товаров на полках и заканчивая не прямой рекламой, когда красивые девочки предлагают попробовать товар и купить его со скидкой, потому что именно сегодня «вам сильно повезло и компания предоставляет умопомрачительные скидки». И удержаться, бывает очень тяжело, вы становитесь заложником чужих планов, если у вас нет собственного плана в отношении ваших денег.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных