Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интегративная арт-терапия в работе с детско-родительскими группами




 

Основной целью работы с семьями является коррекция нарушенных межличностных отношений между родителями и детьми, а также повышение их социальной адаптации.

 

Задачи интегративной арт-терапии:

1) формирование позитивного самовосприятия и восприятия других людей;

2)повышение уровня осознанности в эмоциональной и поведенческой сферах;

3)пробуждение творческого потенциала, способности по-новому, нестандартно видеть жизненные ситуации и разрешать затруднения;

4)наиболее полное самовыражение личности посредством семейного творчества;

5)коррекция внутрисемейных отношений;

6)повышение адаптации семьи за счет гармонизации внутрисемейных отношений.

 

Продолжительность групповых занятий в детско-родительских группах зависит от возраста детей. Так, для групп с детьми 4-6 лет занятие длится 45-60 минут, а с детьми 7-14 лет - 90-120 минут.

 

Количественный состав групп. В каждой группе может участвовать от 10 до 12 человек. Длительность курса в детско-родительских группах составляет 12 практических занятий (два раза в неделю).

Вариант курса занятий в детско-родительских группах см. в приложении к лекции.

 

Психокоррекционные детско-родительские группы обязательно должны быть закрытыми, то есть после первого занятия новые участники в группу не допускаются.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных