ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Интегративная арт-терапия в работе с детско-родительскими группами
Основной целью работы с семьями является коррекция нарушенных межличностных отношений между родителями и детьми, а также повышение их социальной адаптации.
Задачи интегративной арт-терапии: 1) формирование позитивного самовосприятия и восприятия других людей; 2)повышение уровня осознанности в эмоциональной и поведенческой сферах; 3)пробуждение творческого потенциала, способности по-новому, нестандартно видеть жизненные ситуации и разрешать затруднения; 4)наиболее полное самовыражение личности посредством семейного творчества; 5)коррекция внутрисемейных отношений; 6)повышение адаптации семьи за счет гармонизации внутрисемейных отношений.
Продолжительность групповых занятий в детско-родительских группах зависит от возраста детей. Так, для групп с детьми 4-6 лет занятие длится 45-60 минут, а с детьми 7-14 лет - 90-120 минут.
Количественный состав групп. В каждой группе может участвовать от 10 до 12 человек. Длительность курса в детско-родительских группах составляет 12 практических занятий (два раза в неделю). Вариант курса занятий в детско-родительских группах см. в приложении к лекции.
Психокоррекционные детско-родительские группы обязательно должны быть закрытыми, то есть после первого занятия новые участники в группу не допускаются.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|