ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы регистрации и обратной связи при арт-терапевтической работеВедение документации необходимо для «отчетности» и оценки работы арт-терапевта, для динамического анализа психокоррекционного процесса, позволяющего принимать те или иные решения, связанные с проведением индивидуальных и групповых занятий с детьми.
Рекомендуются следующие виды документации: 1. Журнал групповых арт-терапевтических занятий, включающий: - ФИО участников; - дату и время сессии, номер сессии по счету; - цель занятия; - тему, используемые упражнения, задания; - общую атмосферу в группе в начале, в середине, в конце сессии, общий характер взаимодействия, ощущения ведущего; - то, что происходило в группе, как вели себя отдельные участники (что делали, как участвовали в обсуждении); - каково было участие арт-терапевта в работе группы; - итоги сессии, план дальнейшей работы. 2. Дневник наблюдений за детьми, в котором можно отражать вопросы, возникающие у детей во время занятий, и фиксировать результаты изменений в восприятии детей, их ощущения самих себя и по отношению к школьному окружению. 3. Листок наблюдений - классные учителя ведут запись об отдельных детях, забираемых на арт-терапевтические занятия (см. табл. 1). Наблюдение классных учителей может служить основой для пересмотра тактики ведения занятий. Также может оказаться полезным проведение интервью, обсуждения и консультации с преподавателями, детьми и родителями для получения обратной связи.
Таблица 1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|