ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модель учебного процессаВ адаптивной школе работают следующие концептуальные идеи: совершенствование целостного образовательного процесса и составляющих его компонентов, гуманитарно-культурологический подход, свободное развитие, творчество, рефлексивность. При этом выполняются условия: 1) разработана методология диагностики обучаемости, развитости учащихся, сформированности у них социально-ценностного отношения к объектам окружающей действительности; 2) осуществляется учебно-познавательная и профессиональная ориентация учащихся; 3) реализуется оптимистическая гипотеза деятельности педагогов; 4) образовательный процесс корректируется в целях преодоления учебных затруднений школьников; 5) совершенствуются традиционные и разрабатываются или используются новые педагогические технологии; 6) в процессе обучения обеспечивается развитие личности, в частности ее субъектных свойств. Технология I этап: 1) изучение индивидуально-типологических и личностных особенностей школьников, их интересов и потребностей, склонностей и способностей; 2) исследование уровня обученности и обучаемости школьников, характера их отношения к учению, мотивации и затруднений в учебной деятельности; 3) анализ состояния образовательного процесса с целью выяснения противоречий в его содержании и организации с учетом установленных потребностей и интересов учащихся и в соответствии с социальным заказом; 4) разработка концепции адаптивной школы. II этап: 1) построение обобщенной модели образовательного процесса; 2) разработка технологии создания и реализации условий эффективности образовательного процесса в адаптивной школе; 3) поисковая и опытно-экспериментальная работа по проверке технологии. III этап: 1) корректировка технологии создания и реализации условий эффективности образовательного процесса в адаптивной школе; 2) анализ состояния образовательного процесса в адаптивной школе; 3) прогноз ожидаемых результатов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|