Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации к выполнению контрольных работ.




Выполнение контрольной работы является составной частью учебного процесса и формой самостоятельной работы студента. Выполнение данного вида работы позволяет приобрести навыки и умения грамотно использовать учебную и специальную литературу. Целью контрольной работы является усвоение изученного материала и умение анализировать. Тематика предлагается ведущим преподавателем и имеет список литературы.

В содержании контрольных работ по самопознанию необходимо отражать материал через призму общечеловеческих ценностей, акцентировать внимание на духовно-нравственных аспектах темы.

Вопрос, являющийся темой контрольной работы, должен быть освещен на основе изучения рекомендованной литературы, шире и обстоятельнее, нежели он изложен в учебной литературе либо изучается в ходе учебных занятий. Контрольная работа - это своеобразный письменный зачет. Она состоит из ответов на ряд вопросов и решений задач и проблемных ситуаций. Подготовка студентом контрольной работы проходит следующие основные этапы:

1) выбор темы либо определение задания;

2) подбор литературы;

3) составление плана;

4) оформление контрольной работы и представление на кафедру.

Выполнять контрольные работы рекомендуется письменно, аккуратным почерком, в стандартной учебной тетради. Объем контрольной работы не ограничен. Оптимальным считается объем около 12-18 листов, выполненных с интервалом в 0,5 см. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами.

Контрольная работа должна иметь грамотно оформленный научно-технический аппарат: все цифры, факты, цитаты должны иметь ссылки на источники, откуда они заимствованы. В тексте недопустимо сокращение слов, терминологических оборотов, наименования органов и организаций, если такие сокращения не являются общепринятыми в литературе. Не допускается дословное заимствование текста из опубликованных литературных источников без ссылки на них.

Студент выполняет контрольную работу самостоятельно. Рекомендуется соблюдать общие правила оформления:

Титульный лист (обложка тетради) заполняется с учетом следующих данных:

1. Название высшего учебного заведения, факультета, кафедры;

2. ФИО студента;

3. Специальность, курс.

4. № зачетной книжки;

5. Название дисциплины, по которой выполнена работа;

6. Название темы (посредине листа);

7. ФИО преподавателя по данной дисциплине.

8. Дата выполнения работы;

9. Дата подачи работы на проверку (проставляется методистом факультета заочного обучения при регистрации контрольной работы).

Каждая контрольная работа должна иметь план, введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения.

План является одним из важнейших элементов работы. Его содержание должно, с одной стороны, отражать содержание избранной темы, с другой стороны, подтверждать наличие у студента необходимого научного и учебного материала. Составленный план должен быть достаточно компактным, отражающим 3-5 вопросов теоретического характера. Следует помнить, что текст работы не должен расходиться с составленным планом. Вопросы плана контрольной работы следует воспроизводить в тексте работы.

Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы. Это прежде всего своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности специалиста.

Вопросы основной части (их формулировка) должны совпадать с темой работы. Основной текст необходимо разбивать на главы и параграфы. При их освещении следует давать четкие, развернутые и грамотные ответы. Изложение должно быть логичным, последовательным, доказательным, аргументированным. После изложения каждого вопроса следует делать выводы. Следует помнить, что при освещении темы работы следует делать сноски на используемые источники. Сноски и ссылки могут оформляться в тексте в скобках (сразу после цитаты, пересказа) с указанием номера работы по списку используемых источников и соответствующих страниц этой работы. Например: [1,с.45].

Заключение. После выполнения всех разделов пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня сформированности у себя тех или иных профессионально важных качеств специалиста по связям с общественностью.

Список использованной литературы должен содержать не менее 10 источников, в том числе учебные пособия, периодическую литературу, энциклопедические издания, словари и пр.

Введение, заключение, новые главы, список использованных источников должны начинаться с нового листа. В тетради необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя, а в конце работы оставлять страницу для рецензии преподавателя на выполненную работу.

Если работа не зачтена, она с учетом сделанных замечаний в рецензии преподавателя должна быть переработана и вместе с первым вариантом представлена на повторное рецензирование. Работу следует представить на кафедру в четко определенный срок: за 10 дней до начала сессии. В случае его несоблюдения работа не рецензируется.

 

Выбор номера темы определяется по начальной букве фамилии студента:

1. – А, Б, В

2. – Г, Д, Е

3. – Ж, З, И

4. – К, Л, М

5. – Н, О, П

6. – Р, С, Т

7. – У, Ф, Х

8. – Ц, Ч, Ш

9. – Щ, Э, Ю, Я

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Основная литература:

5. Самопознание: тетрадь студента вуза. – Алматы, 2005.

6. Хрестоматия «Самопознание»: для студентов вузов. – Алматы,2004.

7. Хрестоматия «Самопознание»: для студентов вузов. – Алматы,2002.

8. Самопознание. Методическое пособие преподавателя ВУЗа. – Алматы: Бобек, 2003.

9. Самопознание. Методическое пособие преподавателя. 1 курс / Б.К. Кудышева и др. – Алматы: Бобек, 2007.

Дополнительная литература

(из библиотечки «Самопознание» от С.А.Назарбаевой):

1. Абай. Книга слов.

2. Амонашвили Ш. Школа жизни.

3. Астрогор. Книга чувств.

4. Астрогор. Душа и карма.

5. Дипак Чопра. Семь духовных законов.

6. Джексон А. 10 секретов счастья.

7. Джексон А. 10 секретов здоровья.

8. Воспитание души вашего ребенка.

9. Журавлев В.Н. Развитие сознания, подсознания и психики человека.

10. Казахстан.

11. Кудайберды-улы Ш. Тьму раздвинул…

12. Лопатина А. Начала мудрости.

13. Лопатина А. Сказки о буквах и словах.

14. Лопатина А. Мир твоей души.

15. Лопатина А. Мир единства и любви.

16. Лууле Вилма. Прощаю себе: в 2-х книгах.

17. Лууле Вилма. Оставаться или идти.

18. Лууле Вилма. Без зла в себе.

19. Лууле Вилма. Боль в твоем сердце.

20. Лууле Вилма. Тепло надежды.

21. Лууле Вилма. Светлый источник любви.

22. Лууле Вилма. В согласии с собой.

23. Лууле Вилма. Прощение подлинное и мнимое.

24. Энтони де Мелло. Одна минута мудрости.

25. Мегре В. Анастасия.

26. Мегре В. Звенящие кедры России.

27. Мегре В. Пространство любви.

28. Мегре В. Сотворение.

29. Мегре В. Кто же мы?

30. Мегре В. Родовая книга.

31. Назарбаева С.А. Этика жизни. – Алматы,2001.

32. Назарбаева С.А. Путь к себе. – Алматы,2000.

33. Наука побеждать. Притчи.

34. Ошо. Зрелость.

35. Ошо. Золотой цветок.

36. Ошо. Творчество.

37. Ошо. Бодхитхарма – мастер света.

38. Ошо. Осознанность.

39. Познай истину: сборник стихов, притч, рассказов.

40. Притчи человечества.

41. Сатья Саи Баба говорит. Т. 6,26,28.

42. Сатья Саи Баба. Искусство жизни.

43. Сатья Саи Баба. Потолок желаний.

44. Сатья Саи Баба. Обучение человеческим ценностям.

45. Форстейтер М. Даосские притчи.

46. Хадисы пророка.

47. Хей Л. Полная энциклопедия здоровья.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных