ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
Сбор материалов осуществляется в организации из документации: отчётов, каталогов, электронных ресурсов и т.п.; которые являются источниками внутренней информации. Кроме того, сбор сведений, которые может проводиться из источников внешней информации, которые подразделяются на первичные и вторичные источники информации. Первичными источниками информации служат сведения, которые студенты могут специально собирать на рынке закупок или сбыта товаров по заданию руководителя практики от организации. Первичными источниками информации, например, являются: предложения поставщиков и заявки (запросы, спрос) покупателей, отчеты о результатах управленческой, экономической, товароведной, коммерческой и хозяйственной деятельности, учредительные документы, положения об отделах (службах), должностные инструкции, опросы специалистов и покупателей и т.п. Вторичными источниками информации являются: - статистика объема продаж и розничных (оптовых цен); - копии заказов и договоров; - каталоги и проспекты по продажам; - специальные книги и журналы; - каталоги ярмарок; - электронные ресурсы фирм. Учебно-методическим обеспечением самостоятельной работы студентов на производственной практике являются: 1. нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия (организации), на котором проходит учебную практику студент; 2. методические разработки для студентов, определяющие порядок прохождения и содержание учебной практики; 3. формы бухгалтерской, финансовой, статистической, внутренней отчетности, разрабатываемые на предприятии (организации) и инструкции по их заполнению.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|