ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания к составлению отчета о прохождении производственной практики1) В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет. Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы производственной практики и индивидуального задания. В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения практики в соответствии с разделами и позициями рабочей программы и индивидуального задания, материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы, соответствующие расчеты, анализ, обоснования, выводы и предложения. 2) Объем отчета (основной текст) – 18-20 страниц. Таблицы, схемы, диаграммы, чертежи можно поместить в приложения, в этом случае в основной объем отчета они не входят. Список документов, нормативных и инструктивных материалов и литературы включаются в основной объем отчета. 3) Отчет о практике должен содержать: Ø договор на проведение производственной практики; Ø титульный лист; Ø отзыв-характеристику с базы практики; Ø дневник производственной практики; Ø оглавление (содержание); Ø основную часть (изложение материала по разделам в соответствии с рабочей программой); Ø список использованных источников (отчетные материалы организации, результаты исследований, нормативные документы, специальная литература и т.п.); Ø приложения. 4) В отчете в систематизированном виде должны быть освещены основные вопросы, предусмотренные программой практики, а также сформулированы выводы и предложения. Схему отчета утверждает руководитель практики. В зависимости от направления производственной практики отчет по практике будет строиться по-разному. Тем не менее, в отчете обязательно должны быть отражены: · специализация организации (предприятия) и подразделения (департамента, управления, отдела, цеха); · тип организации (тип производства); · организационная структура, структура управления; · назначение и характер продукции (услуг, товаров); · динамика основных экономических показателей деятельности организации (предприятия) за последние (2-3) годы; · Характеристика основных направлений деятельности организации (предприятия), перспективы развития; · Материалы по разделам и позициям рабочей программы и индивидуального задания, необходимые для написания отчета, их анализ и соответствующие расчеты. К отчету прилагаются схемы, графики, таблицы; копии необходимых документов. 5) Отчет о практике должен быть набран на компьютере и правильно оформлен: - В оглавлении должны быть указаны все разделы и подразделы отчета и страницы, с которых они начинаются; - Разделы и подразделы отчета должны быть соответственно выделены в тексте; - Обязательна сплошная нумерация страниц, таблиц, рисунков и т. д., которая должна соответствовать оглавлению; - Отчет брошюруется в папку. 6) По окончании производственной практики отчет представляется руководителю практики от организации, проверяется и подписывается им и заверяется печатью. Затем сдается вместе с отзывом-характеристикой руководителя практики от организации, после его регистрации на кафедре, руководителю практики от кафедры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|