Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глаза во время работы с образами должны быть открыты!




(В упражнениях мы закрываем глаза только перед началом работы – 1-й этап «Подготовка» и в конце – 7-й этап, медитация «Возрождение». В остальное время нужно смотреть. Душа лучше видит открытыми глазами.)

Итак, теперь наступает самый важный момент процесса работы с душой – сотворение образа, с которым мы будем работать, общаться, беседовать.

Мы будем создавать самые невероятные образы: и негативных чувств, и болезней, и энергий, и людей, и состояний, и переживаний, и вещей, и событий, и предметов и т. д. и т. п. Внешне это будет выглядеть как игра, но по результатам, которые неизбежно последуют за этой игрой, ты поймёшь, насколько велика действенность и эффективность этих занятий. Насколько реален мир образов.

Как создаётся образ? Образ творится, рисуется, создаётся душой, а не умом.

Как отличить образ, который создаёт ум, от образа, который создаёт душа?

Образ души видится сразу, без усилий, напряжений и размышлений – так, будто он уже готов. Только ты задался целью создать образ – так он тут же обнаружился, появился, и ты его можешь описать.

Образ, который создаёт ум, отличается от душевного тем, что для его осознания необходимо время. Например, тебе нужно создать образ чувства страха, сразу он тебе не открывается, и ты принимаешься думать, прикидывать, копаться в памяти: как же может выглядеть страх? Начинаешь размышлять, перебирать варианты, искать подходящий. Это – признак работы ума.

Душа видит образ сразу. Уму нужно время, чтобы его представить.

Есть ещё одно важное отличие образа, который создаёт душа, от образа, который представляет ум. Образы души – живые, пульсирующие, дышащие, вибрирующие. Образы ума будто застывшие. Наподобие того, как живой цветок отличается от фотографии этого цветка.

Душа живёт чувствами, её образы – живые, дышащие, мудрые.

Ум живёт информацией, поэтому его образы безжизненны, бездушны, неподвижны.

Образ души отличается от образа ума подобно тому, как живой человек отличается от своей фотографии. Пойми, мыслеобразы, мыслеформы – это не образы, которые творит, рождает душа. В мире существует немало технологий, которые работают с образами ума: сознанием, подсознанием, и при этом практикующие их добиваются результата. Но результат этот всё равно умственный, хотя внешне это определить трудно. Очевидно, что такой успех во вред душе, потому что она, голубушка, как была в подземелье, так и осталась там.

А как ты понял, мой добрый друг, главная задача нашей школы счастья, богатства, здоровья, любви – не только не навредить своей душе, но помочь ей «распуститься», «расцвести».

Вероятно, тебе трудно отличить систему, которая работает с душой, от системы, которая использует ум, его слои – сознание, подсознание. Тебе может показаться, что подсознание – это и есть душа. Но это не так, ибо душа – это не подсознание. Ум любит рядиться под душу, и последнее достижение его лукавства в том, что он пытается выдать подсознание за душу.

В системах, которые работают с умом, используется главное свойство ума – насилие, давление, программирование, установки, волевое воздействие. А по-другому в этой области и не выйдет, ибо, по большому счёту, там всё неживое, его нужно насильно «оживлять», раскачивать, давить, реанимировать, чтобы фотографии – образы ума – зашевелились и обрели подобие жизни.

Работа с душой – это работа на понимание чувств – как главного проявления души. Здесь не может быть никакого давления, насилия, установок. В мире души всё живое, пульсирующее, чувственное, тонкое, нежное – всякое насилие приносит боль душевному миру и, в конечном счёте, разрушение. В мире ума все неживое, засохшее, неподвижное – только усилием воли можно привести образы ума в движение.

Образы ума походят на чучел, образы души в подлинном смысле – живые существа.

Человек ума с помощью технологий насилия может приобрести весь мир, иметь здоровье, деньги, но душа его при этом мертва и подлинное счастье, богатство, любовь не коснутся его сердца. Человек ума, по существу, не живёт, он имитирует жизнь. Имитирует главные её проявления: счастье, богатство, здоровье, любовь.

Человек души может иметь в своём распоряжении всё то же самое, что и человек ума, но для него это не главное, а второстепенное, как оправа драгоценному камню – душе.

Пожалуйста, пойми, мой добрый друг, что мыслеобразы, мыслеформы это не образы, которые творит, рождает душа.

Итак, наступило время создать образ на месте противоположного стула. Если образ пришёл сразу – отлично! А если нет?

Мудрить не нужно, образ может идти, а может и нет. Если образ сразу видится, творится без усилий и напряжения – значит, он от души, с ним можно работать. Если нет, тогда не стоит прилагать усилий, а следует отложить упражнение до следующего раза.

Иными словами, следует подождать неделю. За это время душа будет трудиться сама над созданием, сотворением образа. Как это будет происходить, тебе не нужно ни беспокоиться, ни тем более пытаться анализировать, наблюдать. Душе поставлена задача – о, на будет искать свой ответ на него, как это будет происходить – как говорится, не нашего ума дело. Одно запомни, что образ души приходит в готовом виде, как вспышка, как озарение.

Если и через неделю образ не обнаруживается, жди ещё неделю. Твоей душе нужно время, чтобы родить образ. А если и через неделю ничего не выходит? Жди столько, сколько нужно, мой дорогой друг, ибо душа – дело тонкое, и она пробуждается у каждого по-своему, проходит свой путь от задачи до её решения. У каждой души – свой срок пробуждения, своё время для рождения образа.

Помни!

Выразить образ того чувства, вещи, человека, проблемы, с которыми ты беседуешь, общаешься, работаешь, – это уже почти что решить задачу, которую ты ставишь перед собой.

Итак, в области «творческого» стула ты видишь образ, с которым будешь работать – и теперь ты должен описать его вслух! Постарайся выразить детали, подробности образа – этим ты усилишь образ, сделаешь его более концентрированным, а значит, твоя работа будет более эффективной, так как образ станет более жизненным. Как бы несуразно ни выглядело то, что ты «тихо сам с собою ведёшь беседу», – делай это, ибо очень важно описывать образ, задавать ему вопросы, вести все беседы, диалоги с образом вслух!

Когда ты описываешь образ вслух, происходит его регистрация в нашем пространстве, в реальном мире. Это как бы переводит образ из мира невидимого, тонкого в наш мир видимый, ощутимый, вещественный. Не смущайся, когда ты разговариваешь с ним вслух, ведь он на самом деле перед тобой – живой, реальный, умный, чувствующий, понимающий.

Пусть это выглядит нелепо и смешно со стороны – для тебя ведь важно не то, как это видит твой ум, а важно, насколько будет эффективной твоя работа. Если тебя всё-таки будет доставать твой ум, что, дескать, всё это глупость, бред, ничего реального нет и ничего из твоих усилий не получится – скажи ему, скажи себе, что это просто игра.

 

3-й этап «Откровенный диалог»

 

Образ появился, он сидит или визуально находится на противоположном, «творческом» стуле. Теперь наступает третий этап процесса: беседа, общение, диалог с образом. Здесь главное, как и во всех упражнениях нашей школы, – говорить от души (вслух). Как различить слова, идущие из души, от слов, исходящих от ума?

Очень просто! Запомни главный признак беседы от души: душа немногословна.

А вот ум болтает до бесконечности и при этом не говорит ничего существенного. Всё излагаемое умом, вроде бы, значимо внешне, но внутри, в своей сути, – пусто и бессмысленно.

Душа изъясняется кратко, но ёмко. Эти слова полны внутреннего, глубинного смысла, внутренней энергии, силы. Например, всего три слова «я тебя люблю» имеют внутреннюю энергию космического масштаба и мощное воздействие.

Мы же привыкли молоть языком без перерыва, и не от души, а от ума. Мир распирает от пустоты, в которой душа ноет, желая услышать что-нибудь подлинное, искреннее, настоящее – т. е. идущее от души. Слова от ума давно потеряли смысл, они не несут никакой позитивной энергии, напротив – они вампиры, поглощают, крадут нашу энергию. Именно поэтому информация, которой нас интенсивно накачивают, буквально съедает нас изнутри, поглощая нашу природную силу, забирая жизненные соки. От нас остались только оболочки, которые, как зомби, бродят по земле и ищут, ищут, ищут. Что ищут, спрашиваешь ты? Не что, а кого – себя ищут. Мы ходим по миру и спрашиваем у всех: «Вы меня не видели? Я себя потерял». А нам отвечают: «Что ж вы такие растеряхи?! Себя потеряли, эх, как же вас угораздило? Ищите теперь где хотите, а вас мы не видели».

Еще очень важный момент: обращаясь к образу с вопросом, очень важно правильно его сформулировать.

Дело в том, что люди в упражнениях задают сразу два, три, а то и четыре вопроса, и построены они так, что получить однозначный ответ на них невозможно, ибо один вопрос перекрывает, перебивает другой. Следует задавать один, максимум два вопроса и именно те, которые наиболее волнуют твою душу, на которые можно ответить прямо и однозначно.

 

4-й этап «Великий переход»

 

После того как мы от души выскажем образу то, что нас волнует, то, собственно, для чего мы этот образ извлекли, пригласили на встречу, тогда наступает следующий этап процесса – великий переход. Выглядит он так: сидя на рабочем, царском стуле, нужно сделать глубокий вдох, медленный выдох – этим мы как будто отделяем мир реальный от мира образов, отключаемся от самого себя и сразу встаём, пересекаем условную границу, садимся на «творческий» стул и попадаем в мир образов, вселенную души. Что это за мир, спрашиваешь ты? Во время течения процессов не задавайся никакими вопросами – считай, что это игра.

А сейчас ты должен выучить важный для себя урок и узнать, что мир образов – это и есть вселенная души и это такой же реальный мир, какой мы наблюдаем вокруг себя с той лишь разницей, что мир образов виден особым, тонким зрением, но он живёт, развивается по своим правилам и законам.

В этом мире есть образы, а проще говоря, души всех чувств, переживаний, ощущений, предметов, вещей, событий мира. Там есть образы (души): боли и страха, ревности и мечты, холодильника и берёзы, человека и камня, гастрита и ангины, телефона и чайника, родника и водопровода, атома и тучи, контракта и совещания.

Но и более того: там есть образы событий, которые ещё не произошли! Ибо мир души – это мир, где прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно здесь и сейчас. Там есть образы ещё не состоявшихся переговоров, не заключённых контрактов, сделок, не написанных книг, не заключенных браков и ещё многих «не». Там, как в Греции, есть всё!

В общем, считай, что, пересекая границу между двумя стульями, ты попадаешь в «Грецию», в другое измерение, параллельный мир. Главное, не размышляй об этом во время упражнения, ибо в процессе работы с душой чем меньше ты думаешь и анализируешь, тем лучше всё получается.

Что же это за процессы, спрашиваешь ты? По большому счёту то, что происходит в работе с образами, – это чудеса, волшебство. Для ума эти процессы общения с образами – необъяснимые явления, выходящие за рамки его понимания. Ведь что мы делаем? Мы просто представляем образ и беседуем с ним. И он, как ни странно и ни удивительно, оказывается живым, разумным: отвечает нам, беседует с нами, чувствует, даёт ответы с точным попаданием в цель. «Невероятно! – говорит ум. – Не может быть, всё это подстроено, никаких разумных образов нет. Всё это бред, чушь, игра фантазии!»

Но невероятное всё же происходит, и образы действительно живут и действуют. Я часто слышу в адрес своей работы, в частности процессов, которые происходят в упражнениях, подобные признания: то, что мы видим, то, что происходит у нас на глазах, – настоящее волшебство, таинство, мистерия! Иногда нам кажется, что всё это подготовленный спектакль. А я отвечаю: никакого спектакля – это реальная жизнь, реальные люди, которых я, как и вы, вижу впервые.

Для души нет ничего невозможного, ибо она живёт в мире, где чудеса – закономерны и естественны. Поэтому всё, что делается от души, растёт «само по себе», имеет собственную жизнь – ибо намерения души поддерживает вся Вселенная.

Мир, в котором обитает ум, настолько ограничен, узок, свёрнут, что для него в этой реальности больше невозможного, нежели возможного, поэтому ему приходится из кожи вон лезть, непрерывно бороться для достижения своих целей. Оттого всё созданное от ума требует неустанных усилий для поддержания.

 

5-й этап «Вхождение в образ»

 

Итак, мы попали в мир души, мир образов, мир чудес – заняли «творческий» стул и… становимся тем образом, который сами только что сотворили! Да-да, мой друг, это такая игра, так что меньше думай, а просто следуй за чувствами. Далее, заняв «творческий» стул, ни о чём не думая, сразу, без задержки следует говорить то, что идёт от имени образа. Как только возникнет пауза – остановись.

После вхождения в образ – не думай, говори то, что идёт. Не анализируй, даже если кажется, что из твоих уст исходит несуразица, абсурд, бессмыслица. Как только возникла пауза, замешательство – значит, образ высказал всё, что желал. Дальнейшие слова уже будут от ума, поэтому остановись и вернись на прежнее место.

И ещё, мой друг, запомни, что, находясь на «творческом» стуле, пребывая в образе, очень важно зафиксировать, запомнить, осознать чувства, которые приходят к тебе. Нужно понять и запомнить, что чувствует образ. Важно не только то, что образ говорит (а порой он может и молчать), но и главное – какие чувства он переживает. Ибо именно чувства, переживания образа являются тропинкой, по которой ты можешь прийти к цели.

Это как в жизни: нам говорят много слов, но нам важны чувства, которые стоят за ними, ибо чувства всегда важнее слов.

Работа в упражнениях должна идти по лучу души, по каналу переживаний, чувств, состояний.

В упражнениях главное – это поймать чувство образа, пережить его состояние, по которому мы придём, как по путеводной нити, к осуществлению своих душевных желаний, намерений, целей.

Иными словами, войдя в образ, важно понять две вещи:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных