ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологических картПеред разборкой шнекового конвейера его чистят сжатым воздухом или щетками, а затем моют водой, что облегчает разборочные работы. Перед тем как приступить к разборке конвейера необходимо в первую очередь отключить ее от электросети, снять ограждение, а затем начинать разборку более крупных узлов. В ремонтной практике машины делятся на конструктивно сборочные элементы: агрегаты, узлы, детали. Агрегат это совокупность ряда узлов и деталей, выполняющих определенную функцию в машине, например редуктор и привода. Узлы конвейера разбирают в такой последовательности, чтобы в первую очередь были сняты детали, которые препятствуют демонтажу других. После разборки узлов мелкие детали сортируют, более крупные укладывают на стеллажи, а тяжелые оставляют на месте разборки. После разборки узлов на детали последующие очищают от нагара грязи и масла. Нагар удаляют с помощью стальной щетки. Наиболее удобным способом является промывка деталей в керосине, бензине, при очистке их от масла и грязи. Очищенные детали подвергают дефектовке, основное значение которой составляет в определении их состояния, сортировке на годные, подлежащие восстановлению и не годные. В зависимости от дефектов, детали сортируют на 3 группы: годные отмечают белой краской, негодные - красной, требующие ремонта - зеленой или желтой. Возможность повторного использования детали, необходимость восстановления или полную непригодность устанавливают размеры и внешний осмотр. По отношению к сборке это обратный процесс, при осуществлении которого машина разбирается на узлы, а затем (особенно при капитальном ремонте) и на детали. Приступая к ремонту, знакомятся с ведомостью дефекта, составленной при осмотре, выявляют эксплуатационные недостатки агрегата. Если ремонт производится в РМЦ, то дополнительно опрашиваются рабочие, обслуживающие это оборудование при эксплуатации. Перед разборкой машины ее чистят сжатым воздухом или щетками. Перед тем, как приступить к разборке машины, ремонтируемой на месте без снятия с фундамента, необходимо в первую очередь отключить ее от электросети, снять ограждения, ременных цепных передач, канаты, демонстрировать электрооборудование и контрольно-измерительную аппаратуру, а затем начать разборку. В ремонтной практике машины делятся на следующие конструктивно сборочные элементы: агрегаты (механизмы), узлы и детали. В процессе ремонта оборудования разбирают в такой последовательности, чтобы в первую очередь были сняты детали, которые препятствуют демонтажу других. После разборки узлов на мелкие детали (болты, гайки, вкладыши, пальцы и др.) укладывают в ящик и или металлические корзинки, более крупные на стеллажи, а тяжелые оставляют на месте разборки. Желательно, чтобы детали каждого узла укладывались в отдельные ящики. После разборки узлов на детали, последние очищают от нагара, грязи и масла. Нагар можно удалить различными способами: механическими - обработка скребками, стальными щетками или шаберами, термическим удалением пламенем, и химическим - погружением деталей в ванну с раствором. На крупных предприятиях для очистки детали используют мощные машины различных конструкций. Очищенные детали подвергаются дефектовке, основное назначение которой состоит в определении их технического состояния, сортировке на годные без восстановления, подлежащее восстановлению.
Таблица 2-Технологическая карта разборки конвейера шнекового
Задачи сборки сводятся к соединению фракции узлов и деталей, обеспечению заданных посадок и относительного расположения узлов и деталей и, наконец, к контролю правильности и точности соединения. Качество сборки машины влияет на ее долговечность и надежность, чем меньше погрешностей допускается при сборке, тем выше работоспособность и лучше технологические характеристики машин и механизмов. Сборка машины после ремонта является ответственным процессом и должна производится так же тщательно, как и сборка новой машины. Перед сборкой узлов отремонтированной машины производится их комплектование. Собираются в узлы годные, отремонтированные и новые (взамен вышедших из строя) деталей. В условиях ремонтных заводов машины после ремонта собирают тупиковым или поточным методом. Тупиковый метод, заключается в том, что машина от начала до конца сборки находится на одном месте, а детали и узлы подаются к ней на сборку. Поточный метод сборки, основан на том, что основание машины (станина, рама) в процессе установки на нее деталей и узлов передвигается в сборочном цехе от одного поста к другому. При сборке узлов не допускается применение прикладок, и прочих компонентов, не предусмотренных в конструкции машины, а так же наклеивание, накернивания и других подобных способов поднятия поверхности сопряжения. Таблица 3-Технологическая карта сборки конвейера шнекового Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|