ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнения для занятия 1▶ № 1. Подготовьте текст (не более 5 строк). Предложите ребенку карандашом обвести какую‑то одну букву кружком, другую – взять в квадрат. Подсчитайте количество правильно выполненных вариантов. Зафиксируйте на этом же листе полученный результат и дату. ▶ № 2. Кинестетический праксис. Ребенок последовательно делает следующие упражнения по образцу, показанному взрослым.
Поочередно работают обе руки. После выполнения каждой позы ребенок свободно кладет руку на стол.
Занятие 2
• Буква С • 1. Дыхательные упражнения И. п. – лёжа на спине. Делаем вдох через нос, одновременно поднимая правую руку и ногу так, чтобы они «смотрели» в потолок. Делаем выдох через открытый рот, одновременно опуская руку и ногу. То же самое упражнение нужно проделать левой рукой и ногой (4–6 раз). 2. Глазодвигательные упражнения И. п. – лежа на спине. Голова неподвижна. Небольшим предметом (игрушкой) плавно водите перед глазами ребёнка слева направо и в обратном направлении на расстоянии вытянутой руки, при этом рот ребёнка открыт, язык высунут. Язык поворачивается в сторону, противоположную направлению движения глаз. Глаза за предметом вправо – язык влево, глаза вверх – язык вниз, глаза вниз – язык вверх. Когда предмет оказывается у носа – ребёнок смотрит на него, глаза сходятся к переносице. 3. Упражнения на координацию движений И. п. – ребёнок стоит на четвереньках (на ладонях и коленях). Делает шаг, сначала правой рукой и ногой, затем левой рукой и ногой и т. д. Важно, чтобы ребёнок одновременно переставлял руку и ногу. Затем упражнение выполняется в обратном направлении, т. е. ребенок пятится назад (4–6 раз). Ребёнок делает шаг сначала правой рукой и левой ногой, затем левой рукой и правой ногой. После этого упражнение выполняется в обратном направлении, т. е. ребенок пятится назад (4–6 раз). 4. Упражнения с буквами Повторяем все известные буквы и изучаем новую букву (последовательность действий указана в первом занятии). 5. Чтение вслух а) читайте в течение 10–15 минут сказку, которая знакома ребенку; б) читайте в течение 5–10 минут новую для ребенка книгу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|