![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Буквограмма» включает четыре этапа обучения.На первом этапе ребенок выполняет операции, связанные с освоением фонемной структуры слова. На втором этапе, кроме анализа фонетической структуры, ребенок выполняет некоторые операции, связанные со словоизменением и словообразованием. На третьем этапе проходит закрепление сложившихся у ребенка к данному моменту операций и осуществляется переход к освоению синтагматических моделей письменной речи. На четвертом этапе ребенок осваивает различные типы словосочетаний и обучается синтаксическим моделям связной речи. Каждый этап состоит из нескольких обучающих блоков, представленных отдельными заданиями, текстами и контрольными упражнениями. Перед тем как начать занятия по методике «Буквограмма – в школу с радостью», необходимо изучить с ребенком части тела человека. Формирование пространственных представлений связано с использованием разных систем ориентации в пространстве (видимом и воображаемом). Базовой и наиболее естественной системой ориентации является схема тела. Формирование у ребенка пространственных представлений – одно из важнейших условий его успехов в учебе, письме и в целом в обучении в школе. Здесь нужно использовать весь богатый арсенал внешних опор, маркеров, которые заставили бы ребенка буквально убедиться в том, что существуют правая и левая сторона, верх и низ. Первым шагом должна стать маркировка левой руки с помощью кусочка цветной ткани, часов, браслета, резинки и т. п.; как вариант, можно прикрепить значок у сердца. Таким образом, вы даете ребенку прекрасную опору для дальнейших манипуляций с внешним пространством – ведь представление о нем строится вначале из наблюдений за собственным телом, а уже потом превращается в абстрактные пространственные представления. Теперь он знает, что «слева» – это «там, где красная тряпочка». На это знание можно «нанизывать» большое количество сведений о внешнем мире. Такие маркеры на первых этапах должны присутствовать постоянно. Так же можно обозначить верх (голова, бант, солнце) и низ (ноги, пол, ботинки, трава). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|