ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проектирование (реконструкция) зон (постов, участков) СТОАОсновной задачей дипломного проектирования в области технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей не станциях технического обслуживания является разработка предложений по созданию (реконструкции) зон (постов, участков) СТОА, отвечающих современным требованиям и необходимых для поддержания высокой технической готовности и исправного состояния легковых автомобилей. В разделе “Общая часть” приводятся краткие данные и характеристика СТОА, на которой студент проходил преддипломную практику, краткий анализ производственно-хозяйственной деятельности, структура управления и её совершенство, состояние и анализ организации технологического процесса производства ТО и ТР по разрабатываемой теме дипломного проекта. Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей приводится в разделе “Технологический расчёт”, этот раздел может быть использован из курсового проекта. В дипломном проекте может быть выполнен проверочный расчёт производственной программы ТО и ТР с использованием ПЭВМ. В этом же разделе рассчитываются годовые трудоёмкости: работ по предпродажной подготовке автомобилей; уборочно-моечных работ (УМР); по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей; трудоёмкость вспомогательных работ; производится их распределение по видам работ, постам и участкам; определяются необходимые число производственных рабочих; число рабочих и вспомогательных постов; площади производственных зон, постов, участков; площади вспомогательных и складских помещений; площади постов ожидания; площади административно-бытовых помещений. [7] В разделе “Технический проект” должны быть освещены следующие вопросы: назначение проектируемой (реконструируемой) зоны (поста, участка) СТОА; описывается технология выполнения работ по предпродажной подготовке автомобилей, УМР, ТО и ТР (в соответствии с заданием); выполняется подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки, подъёмно-транспортного оборудования с указанием типа, марки, габаритных размеров, потребляемой мощности и ориентировочной стоимости; расчётным путём, с учётом площади, занимаемой технологическим оборудованием, технологической и организационной оснасткой, определяется площадь зоны (поста, участка), которая затем уточняется в соответствии со строительными нормами и правилами (СНИП); приводится технологическая карта в полном объёме. [5] В раздел “Конструкторская часть” решаются следующие вопросы: анализ существующих конструкций проектируемого оборудования (приспособлений, оснастки); анализ вариантов компоновки проектируемой конструкции, экономическое и эргономическое обоснование конечного варианта; техническое описание конструкции, фотографии, виды, чертежи или эскизы оборудования; необходимые для расчёта эскизы и схемы нагружения, и расчёты, подтверждающие работоспособность и прочность конструкции; правила технической эксплуатации оборудования (приспособления, оснастки); перечень затрат на реконструкцию оборудования и составляющие возможной экономической эффективности. [5] В экономической части проекта рассчитываются основные технико-экономические показатели проектируемой (реконструируемой) зоны (поста, участка) по результатам технологического расчёта и технического проекта, технико-экономические показатели после внедрения разрабатываемой конструкции оборудования (приспособления, оснастки) с учётом возможного повышения уровня механизации производимых работ. Этот раздел консультирует преподаватель дисциплины “Экономика предприятий”. В разделе “Охрана труда и окружающей среды” рассматриваются вопросы: охраны труда и техники безопасности при выполнении работ технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей (в соответствии с заданием) в зоне (на посту, на участке); пожарной безопасности и электробезопасности при выполнении этих же работ; меры безопасности при работе на внедряемом оборудовании (приспособлении, оснастке); предупреждения вредного воздействия на рабочих и окружающую среду в результате выполнения работ в зоне (на посту, на участке). [9]
Состав и содержание дипломной работы Следует различать дипломный проект с элементами исследований и дипломную работу студента. Дипломный проект с элементами исследования имеет стандартную структуру, изложенную в предыдущем разделе и содержит исследования какого-либо вопроса для уточнения технологии, технологической планировки или конструкторской разработки проекта. Дипломная работа может содержать результаты исследований теоретического или экспериментального характера и применение результатов исследования при решении практических задач технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Исследованием считается процесс выработки новых научных знаний или результатов, причём новизна может быть локальной, когда в исследовании по конкретной теме студент применяет известные методы из смежных областей знаний. Дипломник не должен ограничиваться только сбором, анализом информации и построением физической или математической модели. Вместе с этим он должен показать знания в части конструирования, технологии и расчётов стендов, действующих моделей, приспособлений, а также выполнить анализ и рассчитать экономический эффект от внедрения результатов исследования, решить вопросы охраны труда и окружающей среды, связанные с внедрением результатов исследования. В пояснительной записке и графической части дипломной работы должны быть отражены следующие вопросы: 1) состояние и актуальность разрабатываемой темы; 2) методика исследования; 3) результаты теоретических или экспериментальных исследований, их анализ и практические выводы из результатов исследований; сюда необходимо включить описание экспериментальной установки и методику обработки информации; 4) выводы, вытекающие из результатов исследования, и конструкторские или технологические решения, основанные на результатах исследований; 5) решение наиболее важных вопросов охраны труда и окружающей среды по теме исследований, конструкторской и технологической разработки; 6) экономическую эффективность от внедрения предлагаемых реконструкций и конструкторских или технологических решений. Дипломная работа включает расчётно-пояснительную записку и графическую часть. Объём расчётно-пояснительной записки составляет 40-50 страниц машинописного текста, объем графической части дипломной работы может составлять 3-4 листа формата А 1 – А 2. [4] В каждом конкретном случае содержание пояснительной записки и графической части определяет руководитель дипломной работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|