ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие требования к содержанию и последовательность выполненияВо втором подразделе общей части приводится структура управления СТОА с описанием вертикали управления, начиная с директора (руководителя) предприятия и заканчивая рабочими зон ТО и ТР. Структура управления может быть представлена в следующем виде, например: генеральный директор; заместитель директора по производству; главный инженер; главный механик; энергетик; инженер по приёмке автомобилей на УМР и ТО; инженер по охране труда; старший мастер зоны ТО и ТР; мастера зоны ТО и ТР; бухгалтер-экономист-плановик; кассир; рабочие зоны ТО и ТР; кладовщик; младший обслуживающий персонал. Структура управления может быть представлена в виде схемы подчинённости. В третьем подразделе общей части приводится схема технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей на предприятии. Описывается технология выполнения УМР, работ по предпродажной подготовке, диагностических работ при ТО-1, ТО-2 и ТР, принятые способы выполнения ТО (на универсальных постах, на тупиковых постах, бригадным методом, на поточных линиях) и ТР (агрегатным способом на постах и участках или в зонах ТР). Анализ недостатков в управлении, организации и технологии проведения работ по всем позициям раздела “Общая часть” даёт возможность дипломнику выявить “узкие места” производства по объекту проектирования (реконструкции) и наметить основные организационно-технические мероприятия (рекомендации), направленные на совершенствование организации и управления производством, что будет способствовать повышению производительности труда и качества выполняемых работ. Эти рекомендации должны быть обоснованы в соответствующих разделах пояснительной записки и могут включать следующие мероприятия: - замену устаревшего малопроизводительного оборудования, приспособлений и оснастки на более современные для оснащения зон, постов, участков ТО и ТР; - рациональное применение технологического, осмотрового и подъёмно-транспортного оборудования (по теме проекта); - разработка отсутствующей на объекте проектирования технологической документации (постовые технологические карты, карты диагностирования, схемы маршрутов движения исполнителей и т. д.); - изменение производственной площади, высоты помещения, габаритов въездных и выездных ворот, размеров оконных и дверных проёмов и т. д.; - изменение планировки зон, постов, производственных участков, расстановки технологического оборудования и производственного инвентаря; - специализацию постов, рабочих мест по видам работ, месту их выполнения или агрегатам, системам автомобиля.
6 Технологический расчёт дипломного проекта (работы) Последовательность выполнения и содержание Технологическому расчёту предшествует выбор и обоснование исходных данных, в первую очередь принимаемого к расчету количества обслуживаемых автомобилей в год. При его обосновании (при разработке проектов, связанных с проектированием или реконструкцией зон ТО и ТР, специализированных постов УМР, диагностирования, ТО, ТР, производственных участков) следует руководствоваться следующим: - вместо морально устаревших единиц оборудования, принимать современное оборудование тех же производителей или зарубежные аналоги; - для обслуживания принимать современные марки легковых автомобилей тех же классов; Рекомендуемые исходные данные для дипломного проектирования: - годовое количество автомобилей, обслуживаемых на СТО по классам в отдельности (N СТО); - годовое количество автомобилей, проходящих уборочно-моечные работы (N УМР Г); - пропускная способность одного рабочего поста (П Г), 253 авт./год; - среднегодовой пробег автомобилей каждого класса,(L Г),км; - число рабочих дней в году (D Раб..Г) для обслуживающего и ремонтного персонала; - число смен работы в зонах, на постах, на участках (n См); - продолжительность смены в часах (Т См); - количество заездов автомобилей на ТО (по каждому классу в отдельности) и УМР в год (α ТО , α УМР); - количество предпродажных подготовок автомобилей в год (N ПП Г) - категория условий эксплуатации и природно-климатические условия в районе; - продолжительность простоя автомобилей в зонах ожидания, час; - продолжительность основного и дополнительного отпуска для рабочих зон ТО и ТР, дней; - размер премий и доплат к заработной плате в процентах; - часовые тарифные ставки для рабочих зон ТО и ТР. По согласованию с руководителем проекта исходные данные могут корректироваться. Технологический расчет включает: обоснование мощности СТО, т. е. расчёт количества рабочих постов; определение режима работы СТО; корректирование удельных трудоёмкостей работ; расчёт годового объёма работ ТО и ТР; расчёт годового объёма УМР; расчёт годового объёма работ по предпродажной подготовке автомобилей; расчёт годового объёма работ по самообслуживанию СТО; распределение годового объёма работ по видам и месту выполнения; расчёт численности производственных рабочих; расчёт числа технологических постов ТО и ТР; расчёт числа постов или линий УМР; расчёт числа суточных заездов на СТО; расчёт числа вспомогательных постов; расчёт автомобиле-мест хранения и ожидания; расчёт производственных площадей УМР, ППП, ТО и ТР; расчёт площадей производственных участков; расчёт площадей складских помещений; расчёт площадей вспомогательных помещений. [4]
6.2 Расчётные выражения (формулы) 6.2.1 Обоснование мощности СТО (расчёт количества рабочих постов) Количество рабочих постов СТО, предварительно, определяется по формуле 6.1: X = N СТО / П Г, постов (6.1) где П Г – пропускная способность одного рабочего поста, принимается равной количеству рабочих дней в году, т. е, при пятидневной рабочей неделе, П Г = 253 авт./год. Если мощность СТО оказалось равной меньше 10 постов, СТО считается малой, от 11 до 35 постов – средней и более 35 постов – большой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|