ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Император Веспасиан 69-79г — Флавиев дин (69-96)Начали выпускаться специальные монеты. Отрицая Нероновское, возвеличивает Клавдиевское — храм бож Клавдия восстанавливает. Ориентировался на Палатин. На огромной террасе. Санта Джованни эль Пауло — у ее основания сохранились кусочки этой террасы. Интерес к перекрытиям
Форум Мира =форум Веспасиана. Форум имел портики, которые шли по бокам. ЗДание храма не выделяется! вот это да! вокруг - два здания библиотек. Интерьерный характер пространства. Идея триумфальной арки - у пропилей.
Амфитеатр Флавиев = Колизей. 75-80гг строится на месте Золотого дома Нерона. Овальный план — 2 оси Пилоны связаны радиальными стенками и переходами. Цилиндрические своды, в местах их соединения - крестовые своды Единство, повторяемость, но в силу криволинейности фасада нет однообразия. Травертин, а не мрамор. Мы вернулись к исходному материалу. Облегчение стены и организациия Идея тектоники. Пропорции золотого сечения. появился высокий цоколь Динамика роста Прямоугольные открытые пространства — показывают легкость массива. Открытые арки — функциональны. Импост не выступает за полуколонны Облегчение визуальное, ордерное Кронштейны для столбов — для тента При приближении — фасад сжимается, становится меньше и понятней. Однообразие теряет унылось благодаря овальной формы Псотепенное облегчение ярусов снизу вверх. Внутри. Архитектура организует наше движение.
Веспасиан умер в 79г. Многие его постройки завершили сыновья — Тит (79-81) Храм Бож.Веспасиана Преобладание тяжелого растительного орнамента -барочность. Термы Тита. Выдел главных объемов, палестры и перистили.
Архитектор — РАБИРИЙ Арка Тита Вертикальная доминанта Виа Сакры Идея мемориальная, религиозная. Обряд триумфа — обряд перехода — триумфальная арка оформляла переход от состояния войны к состоянию миру. 1821г — реставрация. Тема квадрата. Имеет четкую трехчастную композу по вертикали и горизонтали. Раскреповка антаблемента дает вертикальные составляющие. Для всех триумфальных арок важен аттик. Арка имеет разнообразный продуманный скульптурный декор. Пазухи, замковый камень, фриз — там декор — свод арки, внутр счасти пилонов. идея славы династии и важности Тита. "сенат и римский народ посвятили эту арку бож Титу». Пилоны и окна. Раскреповки антаблементы — рост плоскости и ордера. Апофеоз — вознесение Тита на небо. В пазухах арки - крылатые виктории. Замковый камень — фортуна. Полуколонны бол ордера. Импост и пилястры не выступают больше чем полуколонны бол ордера. На Палатине — Дворец Флавиев, дом Августов — пар часть и чатсная, Стадий, дв Септимия Севера Криптопортик. Вход во дв — сооружение с куполом На фасаде — базилика, тронный зал и еще что-то Эффект сюрприза бароочной архры — перестильные дворы Осевая композа — значение тронного зал, экседера открывает вход в сторону бол цирка. Террасно расположены перестильные дворы Каркасная стена. ТРАЯН 106-117 ТЕРМЫ ТРаЯНА Аполлодон — грек-сиреец из Дамаса архитектор Экседеры Форум Траяна освящен в 113г Высокая стена. Вытянутая прямоугольная пл-дь с храмом. Движение базилики неостановимо Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|