ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дом на Эсквилинском холмеОтличный от более раннего рельефа. Нет не только герой главный, но и подробный рассказ. Эней приносит пенаты из Трои. Нет желание передать атмосферу,, воздух и тд. Все на переднем плане. Рельеф с богиней Ромой. 4 рельефа — программа: идея величия Августа
Алтарь мира Совмещение изображенногог и происходящего реально. Сознательный принцип иллюзионизма. Принцип повествование, сплошная фризовая композиция, делящаяся на отдельные части. Принцип рельефа историч римского, значит, здесь соблюден. Четкая градация объемов.
Иллюзионизм, жизнеподобие Реализм, имеющий важное символическое звучание Процессия Сената. Яркий, последовательный реализм. Ларец, нарочно поставленный углом — вторгается в наше пр-во
Идея продолжаемости фигуры, вечного движения — вполне конкретно
странно — из-ие Августа носит общ характер. Раньше портрет связывался с семьёй. Обощенная, заглаженная форма. Композы уравновешенные, спокойные, заглаженные. Лица узнаваемые, но идеализированы.
Образ имеет чувства, переживания. Из-ие Августа в тоге. Совершает жертвоприношение - тога надета на голову. Сочность, пластичность драпировки. Голова и тело делаются по-прежнему отдельно! Идеализированный портрет. Первая типология — император-тогатус Второй тип — император-воин.
Императорский жест. Когда императора провозгласили, он обращается к солдатам с таким жестом.ю Но тут-то другая ситуация! То есть на республиканскую иконографию накладывается имперская идея. Обращение к образу Дорифора. Классицизм! Проработка ткани — классич тр-ия. Дорифор голый, а Август одет в кирасу. Новая иконография возобладает.
А вгуст-Юпитер.
Бюст Августа из Мюнхенской глиптотеки Меняется ситуация — меняется роль женщины в римском обществе. Масса портретов женских
Изображение Ливии
другой тип. Базальт. Отвелеченность. Отсутсвие деталей.
интерес к внутреннему миру. Портрет жреца богини Исиды
Камея Августа. Внизу римские воины воздвигают трофей. Наверху Августа увенчивают венком. Он сидит среди богов! Эпоха династии Юлиев-Клавдиев. Искусство становится более разнообразным. Менее прямолинейное. Возникает сюжет, драма, противостояние. Алтарь благочестия. Статуя Августа-Юпитера.
Император Нерон
Более живописная моделировка объема
Живопись Дом Ливии Архитектурная декорация Копия картины Никия с Ио, Гермесом и Аргосом Фреска с триумфом Колотеи. Дом на правом берегу Тибра — вилла Фарнезина 30-35гг до н.э. Принадлежал Марку Агриппе.
Ар-ра теряет реалистический характер. 3ий помпеянский стиль. Декорация отрицает проломы в стене. Усиливаются пространственные иллюзионистические эффекты. Сцена воспитания младенца Диониса Интерьер создает иллюзию. Наверху — плоскостная композа издалека кажется что стена однотонна.
Виа Фламиния
Иллюзорное воспроизведение сада Лавр! Местная легенда, культ Аполлона, здоровье виллы, триумф и тд. Август боялся молний и солнечного света. Иллюзионизм декорации + семантика. Пейзажная декорация отражает личность заказчика и несет политический смысл ПОЧИТАТЬ ЧТО ВИТРУВИЙ ГОВОРИТ О ДЕКОРАЦИИ 3ЕГО ПОМПЕЯНСКОГО СТИЛЯ
Декорация виллы Агриппы Постума в Боско-Триказе.
Тондо! Портрет на щите
Портрет пекаря Теренция Неона и его жены. Помпеи (Дом Теренция Неона, VII, 2, 6). Inv. No. 9058. Неаполь, Национальный археологический музей. НАТЮРМОРТ
Гротески. Флавии Более сильный, откровенный, художественный характер. Тема триумфа — важная составляюшая и скульпт и жив. Трофей Домициана К классицизму напрямую не обращаются. Сложные композиционные решения. Слож.драматические решения. Детали всегда сочные, проработанные. Сознательный интерес к пластическим эффектам Рельеф — Сенат и римский народ во время процессии.
У Августа — пластика в глубину не велика. Тут живут, выступают. Отрываются руки). Триумфальная арка Тита. Контраст материалов — бронза-мрамор. Баррочность. Рельефы украшают артикулированнную арх часть, кот-ая имеет конструктивное решение. Принцип иллюзионизма. Мы вынуждены двигаться и менять ракурс. 3\4 поворт — самый эффектный
Фризовая композа, последовательность рассказа, мы выбираем наиболее ключевые эпизоды: триумфальная композа справа от входа с Титом. На левом пилоне внутри — сама процессия. Плановое решение — дуга. Сама обработки арки, рельефа подчеркивает его глубину. Эта глубина значительна. Но ограничена на самом деле. Но разрушает то, что нельзя разрушить. Не иразрушаем массив пилона. За Титом — богиня увенчивает Тита венком. Равна Титу. Богиня, кот ведет под уздцы его лошадь — выделяется. Артикуляция движения вдоль и в глубину. Нескончаемое движение → нескончаемый триумф.
Несут семисвечник Иерусалимского храма. Значимость атрибутов. Движение, как и раньше — по овалу. Они нас игнорируют. Они уходят в триумфальную арку.
Фризовая композа показывает нам идею воплощения этой вечности. Фриз опоясывает всю арку. Солдаты, кони, повозки. Триумф также получает обоснование с помощью надписи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|