Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок допуска к эксплуатации машин




К эксплуатации боевых машин допускаются только военнослужащие, прошедшие подготовку по специальности в учебных частях (на сборах), знающие устройство материальной части и имеющие практические навыки в эксплуатации машин данного типа и марки.

К самостоятельному (без инструктора) вождению боевых машин допускаются только военнослужащие, имеющие удостоверение механика- водителя (водителя) на право вождения машины данной марки.

Вождение машин (за исключением машин учебно-боевой группы) осуществляется, как правило, теми водителями, за которыми они закреплены.

Штатный водитель, машина которого используется для обучения, при проведении занятий обычно остается в машине. Он выполняет роль инструктора, следит за правильностью использования машины и соблюдения мер безопасности. Иногда, если этого требуют условия упражнения, по указанию командира подразделения, штатный водитель на короткое время покидает машину, но предварительно обязательно знакомит обучаемых с особенностями ее работы. При временном отсутствии или болезни штатного водителя к вождению машины могут допускаться другие водители, о чем отдается приказ по части.

При совершении длительного марша допускается подмена штатного водителя другим членом экипажа, имеющим удостоверение на право вождения машины данной марки.

В боевой обстановке выбывший из строя водитель может быть заменен любым другим членом экипажа, умеющим водить машину.

Офицеры, имеющие квалификацию механика-водителя (водителя), допускаются к вождению машины на занятиях по вождению в системе командирской подготовки, при обучении подчиненных, приему машин, проверке их технического состояния и при необходимости подмены водителя, заболевшего в пути.

В зависимости от уровня знаний материальной части, практических навыков в обслуживании и ремонте машин, мастерства и стажа вождения военнослужащим присваивается следующая квалификация:

1) офицерскому составу, военнослужащим, проходящим службу по контрасту - квалификация: 3 класса, 2 класса, 1 класса, мастера;

2) военнослужащим срочной службы - квалификация: 3 класса, 2 класса, 1 класса.

Офицерскому составу, военнослужащим проходящим службу по кон-тракту, очередная квалификация присваивается не ранее, чем через 2 года, а военнослужащим срочной службы - не ранее, чем через 6 месяцев со дня присвоения предыдущей классной квалификации.

Военнослужащие, которым присвоена классная квалификация (кроме 3 класса), обязаны подтверждать ее один раз в год. Военнослужащие срочной службы — один раз в 6 месяцев.

К испытаниям на повышение (подтверждение) классной квалификации допускаются военнослужащие, добросовестно выполняющие свои обязанности, имеющие хорошие и отличные оценки по основным предметам обучения, знающие и содержащие вверенное вооружение и технику с оценкой не ниже "хорошо11, не имеющие аварий и поломок за прошедший период по их вине при эксплуатации.

Право присвоения классной квалификации предоставлено:

командирам отдельных батальонов (дивизионов) и выше - квалификацию 3 класса;

командирам соединений:

а) для солдат-сержантов срочной службы — 2 класс, 1 класс;

б) для офицерского состава, военнослужащим проходящим службу по контракту - квалификацию 2 класса.

Механикам-водителям БМП по окончании учебной части выдается удостоверение классного специалиста и делается отметка в военном билете о присвоении классной квалификации.

Военнослужащим, имеющим квалификацию 2-го класса, 1-го класса и мастера, выплачивается денежное вознаграждение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных