ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Постоянные парки в пунктах постоянной дислокации воинских частейПостоянный парк в пунктах постоянной дислокации воинской части является составной частью военного городка. Расположение постоянного парка и его элементов увязывается с общей планировкой городка. Постоянный парк размещают смежно с казарменной зоной городка. Устройство, планировка и оборудование постоянного парка должны обеспечить: 1) размещение всех ВВТ, предусмотренных штатами и табелями к штатам воинской части мирного и военного времени; 2) подготовку к использованию, проведение всех видов комплексного технического обслуживания и текущего ремонта ВВТ; 3) подготовку к хранению, хранение в условиях, определенных приказами министра обороны, а также нормативно-технической документацией, техническое обслуживание при хранении, снятии ВВТ с хранения и вывод из парка по тревоге в установленные сроки; 4) безопасность труда личного состава, соблюдение правил личной гигиены, создания благоприятных микроклиматических условий при проведении всех видов работ; 5) материально-техническое и специальное обеспечение работ на ВВТ; 6) контроль за состоянием ВВТ должностными лицами; 7) возможность проведения занятий с личным составом для совершенствования навыков в выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту ВВТ; 8) охрану грифованных объектов и ВВТ с боеприпасами; 9) внутреннюю и внешнюю связь; 10) противопожарную защиту, молниезащиту и защиту от статического электричества; 11) охрану окружающей среды; 12) надежную охрану, оборону и маскировку от наземной, воздушной и космической разведки. В постоянном парке строятся и оборудуются: 1. Контрольно-технический пункт (КТП). 2. Пункт предварительной очистки. 3. Пункт заправки. 4. Пункт чистки и мойки. 5. Пункт (площадки) ежедневного технического обслуживания. 6. Пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР). 7. Места хранения (стоянки) ВВТ. 8. Аккумуляторные. 9. Стационарная водогрейка. 10. Склады военно-технического имущества (ВТИ). 11. Отапливаемое помещение для дежурных средств. 12. Санитарно-бытовые помещения. 13. Места для отдыха (курения). 14. Площадка различного назначения. Кроме перечисленных элементов в парке оборудуются дороги, проезды, проходы. При размещении парка тыльной стороной к казарменной зоне дополнительно оборудуется контрольно-пропускной пункт для пропуска личного состава, дежурных и служебных машин. КПП оснащается средствами связи с дежурным по парку. Документация, состав наряда и порядок несения службы на контрольно-пропускном пункте определяются приказом командира части. Постоянный парк оборудуется техническими средствами охраны, средствами освещения, пожаротушения, охранной и пожарной сигнализацией, пожарным водопроводом или пожарными водоемами, молниезащитой и защитой от статистического электричества. Территория постоянного парка ограждается, озеленяется и разбивается на участки. В ограждении парка устанавливаются основные (главные) выезд и въезд, а также запасные выезды, оборудованные воротами. Все здания и сооружения постоянного парка, а также участки территории закрепляются за подразделениями и обозначаются таблицами. Границы участков обозначаются указателями с нанесением на них номеров участков, фамилий и инициалов ответственных командиров подразделений. Полевые парки Полевые парки организуются при временном расположении воинской части (подразделения) в полевых условиях. Они могут устраиваться компактно или рассредоточено. Порядок устройства и оборудования полевого парка определяется задачами, возложенными на воинскую часть, продолжительностью ее расположения в районе, размером, характером и рельефом участка местности, отведенной под полевой парк, временем года и наличием средств технического обслуживания и ремонта. Полевые парки должны обеспечивать: подготовку ВВТ к использованию и своевременный вывод их по тревоге; комплексное техническое обслуживание и ремонт с помощью подвижных средств обслуживания; дезактивацию и дегазацию ВВТ; материально-техническое и специальное обеспечение работ; надежную охрану, оборону и маскировку от наземного и воздушного противника; безопасность и удобство работ личного состава на ВВТ; соблюдение правил пожарной безопасности; личной и общественной гигиены, охрану окружающей среды. Участок местности для полевого парка необходимо выбирать по возможности с наличием источников воды и подъездных путей, обеспечивающих маскировку, а также быстрый и одновременный вывод ВВТ для выполнения поставленных задач. Полевой парк состоит из участков для размещения подразделений. В нем оборудуются: контрольно-технический пункт; пункт заправки; пункт мойки и чистки (при наличии источников воды); площадка для технического обслуживания и ремонта; площадка для ВВТ, ожидающих технического обслуживания и ремонта; площадка для размещения складов ВТИ; площадка для складирования металлолома; стоянки для ВВТ; укрытия для личного состава, ВВТ и материальных средств. При оборудовании участков для размещения подразделений устраиваются дороги, подъездные пути, основные и запасные выходы для быстрого вывода ВВТ по тревоге и обеспечения подхода к ним подвижных средств обслуживания. Порядок движения машин обозначается указателями. Контрольно-технический пункт размещается у основного выезда (въезда) из полевого парка или его участков. Он включает: помещение (кунг, палатку) для дежурного по парку; рабочее место начальника контрольно-технического пункта; площадку для проверки технического состояния ВВТ перед выходом из парка и при возвращении в него; площадку для дежурных тягачей; основной выезд (въезд) из парка, оборудованный шлагбаумом; площадку (место) для инструктажа водителей (механиков-водителей) и старших машин; место для отдыха наряда по парку и водителей дежурных средств; место для отдыха (курения). Принципы технического обслуживания машин в постоянных парках, в полевых условиях и в условиях боевой деятельности войска. Технологическая последовательность обслуживания машин в любых условиях в основном одинакова, но организация работ по уходу за машиной в постоянных парках и в поле имеет свои особенности. В постоянных парках повседневно обслуживаются в основном машины учебно-боевой группы. Сравнительно небольшое число одновременно возвращающихся в парк машин позволяет производить основные операции по уходу за ними на оборудованных специализированных постах по принципу "машины - к средствам обслуживания". Пребывающие машины очищают перед входом в парк на постах предварительной очистки; заправляют горючим и маслом на пункте горюче-смазочных материалов; моют на пункте чистки и мойки; выполняют остальные работы ежедневного технического обслуживания на пункте ЕТО. Окончательную очистку машины и некоторые мелкие работы по обслуживанию разрешается производить перед стоянками и непосредственно на стоянках. Техническое обслуживание №1 и №2, а также текущий ремонт выполняются в пункте технического обслуживания и ремонта (ПТОР) с использованием ЗИП машины и с помощью механизированного паркового оборудования, которым оснащены элементы стационарного парка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|