ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Аль-Такийя - религиозный и политический обман.
Ввиду состояния войны между дар-аль-Исламом и дар-аль-Харбом, систематические примирения с неверными нужно рассматривать как часть исламской тактики. Попугайское повторение мусульманскими организациями по всему "миру неверных" фразы - "Ислам - религия мира" или что мусульманское насилие совершается психически неуравновешенными личностями или отдельными "фанатиками" надо рассматривать как дезинформацию, призванную побудить "мир неверных" ослабить защиту.
Конечно, отдельные мусульмане могут в общем считать свою религию "мирной", но только постольку, поскольку они легко игнорируют настоящее учение, или в том смысле, в котором говорит египетский теоретик [Ислама] Саид Кутб, который полагает, что “Мир во всем мире” наступит только тогда, когда Ислам будет единственной религией во всем мире. Дело в том, что мусульман, которые считают свою религию мирной очень много в дар-аль-Харбе (мире неверных), но их практически нет в дар-аль-Исламе (дом Ислама). Один бывший мусульманин предложил мне "лакмусовый тест" для западников, которые верят, что Ислам религия "мира" или "терпимости": попробуй заявить это где-нибудь в закоулке Рамаллы или Риада или Исламабада или в любом месте мусульманского мира. Он заверил меня что я там и пяти минут не проживу.
Проблема, связанная со взаимоотношениями мусульман с законами земли дар аль-Харба (земли неверных), вытекает из древнего мусульманского правового принципа "такийя". Это слово буквально переводится как "оставаться верным", на практике же означает обман. "Такийя" полностью обоснована Кораном (3:28 и 16:106) и позволяет мусульманину внешне соответствовать требованиям неисламского общества, но при этом внутренне "оставаться верным" всему, что он считает соответствующим Исламу и ожидать своего хода.(Hiskett, Some to Mecca Turn to Pray, 101.) том 4, книга 52, страница 269. Джабир бин Абдулла: "Пророк сказал: 'Война - это обман". История показывает примеры, что аль-такийя позволяет даже отказаться от Ислама, чтобы сохранить свою жизнь и войти в доверие к врагу. Нетрудно увидеть, что такийя имеет крайне коварные следствия, делающие все возможные доверительные коммуникации между дар аль-Исламом и дар аль-Харбом невозможными. И не стоит удивляться тому, что участники войны стремятся ввести противника в заблуждение касательно своих средств и намерений. Хью Фитцджеральд, вице-президент "Jihad Watch"(Наблюдение за джихадом), подводит итог под понятиями "такийя" и "китман", связанные формой обмана.
"Такийя" - это элемент религиозного учения, корни которого восходят к шиитскому Исламу и которое, тем не менее, используется сейчас и нешиитами, учение о преднамеренном обмане в религиозных вопросах, которое может быть использовано для защиты Ислама и его последователей. Близкое и более широкое понятие - "китман", которое определяется как "мысленное условие". Пример "такийя" - настояние исламского проповедника о том, что "конечно же в Исламе есть свобода совести", после чего следует цитирование стиха из Корана: "не должно быть принуждения в религии" (2:256). Но полученное впечатление будет ложным, так как проповедник не упомянул аята об отмене (насх), согласно которому ранние стихи Корана об отсутствии принуждения отменяются более поздними стихами, гораздо более воинственными и нетерпимыми. В любом случае, история учит, что в Исламе имеет и всегда имело место религиозное принуждение как для мусульман, так и для немусульман.
Понятие "китман" граничит с "такийя", но, в отличие от "такийя", не представляет собой прямой обман, а заключается в сообщении лишь части правды. При этом делается "мысленная оговорка", оправдывающая недосказанность. Одного примера будет достаточно. Когда мусульманин заявляет, что джихад на самом деле означает "духовную борьбу" и не упоминает, что такое определение появилось в Исламе сравнительно недавно (чуть более чем век назад), он обманывает и практикует "китман". В подтверждение этого сомнительного факта он приводит хадис, в котором Мухаммад, возвращаясь домой с битвы, сказал (что передано по цепочке людей - иснад), что он возвращается "от малого джихада к большому джихаду". Но при этом мусульманин и дальше практикует "китман", когда не добавляет (хотя и знает), что этот хадис является "слабым" и его подлинность считается сомнительной у самых уважаемых учёных Ислама. Во времена, когда превосходящая мощь дар аль-Харб требует от сторонников джихада непрямого подхода, отношение мусульман к миру неверных должно строиться на обмане и полуправде. Для дар аль-Ислама объявить своей целью завоевать и разграбить дар аль-Харб в то время, когда он обладает всеми козырями военного могущества, было бы полным идиотизмом. К счастью для сторонников джихада, большинство неверных не понимает, как следует читать Коран, и не утруждает себя, чтобы выяснить, что Мухаммад на самом деле совершал и чему он учил. Это даёт простой способ создать впечатление Ислама как "религии мира" с помощью выборочного цитирования и умалчивания неудобных моментов. Каждый неверный, который хочет быть сторонником этой иллюзии, будет радостно упорствовать в своём заблуждении, цитируя несколько стихов Корана и рассказывая о великом благочестии и милосердии Мухаммада. Однако достаточно копнуть глубже, чтобы развеять эту ложь.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|