ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
D. Может ли Исламское "Преобразование" умиротворить Ислам?Для любого, кто исследовал исламские источники, должно быть ясным, что чтобы вынуть насилие из Ислама потребовалось бы “выбросить за борт” две вещи: Коран как слово Аллаха и Мухаммеда как пророка Аллаха. Другими словами, чтобы умиротворить Ислам потребовалось бы его полное преобразования во что-то, чем бы это уже не являлось. Западное христианское преобразование, которое часто используется в качестве примера, было попыткой (успешной ли или нет) возврата к сущности Христианства, а именно, к примерам и учениям Христа и Апостолов. У попыток возврата к примерам Мухаммеда были бы совсем другие последствия. Действительно, можно сказать, что Ислам сегодня проходит свое "Преобразование" с увеличивающейся деятельностью джихада во всем мире. Сегодня, мусульмане школы Салафи (" Салафи́я («предки, предшественники») — направление в исламе, объединяющее мусульманских религиозных деятелей, которые в разные периоды истории ислама выступали с призывами ориентироваться на образ жизни и веру ранней мусульманской общины, на праведных предков квалифицируя как новшество все позднейшие нововведения в указанных сферах, начиная с методов символико-аллегорической трактовки Корана и заканчивая всевозможными новшествами, привнесёнными в мусульманский мир его контактами с Западом ") делают все точно в сосредоточении на жизнь Мухаммеда и его ранних преемников. Эти реформаторы известны их хулителям нарушающим термином “Ваххабизм”. Черпая свое вдохновение от Мухаммеда и Корана, они неизменно расположены к насилию. Несчастный факт - это то, что Ислам сегодня такой, каким он был четырнадцать столетий назад: сильный, нетерпимый, и экспансионистский. Это безумие думать, что мы, в ходе нескольких лет или десятилетий, в состоянии изменить основное мировоззрение иностранной цивилизации.
Насильственный характер Ислама должен быть принят как данное только тогда, когда мы будем в состоянии предпринять соответствующие меры, которые могут улучшить наши шансы для выживания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|