ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
A. Что относительно Крестовых походов?Очевидный ответ на этот вопрос: "Ну, что относительно них?". Насилие, совершенное от имени других религий, логически не связано с вопросом о том, жесток ли Ислам. Но, упоминая Крестоносцев, надежда исламского апологета (Апологе́т (от греч. ἀπολογία — защитительная речь) — историческое название раннехристианских писателей (Юстин, Тертуллиан, Ориген и др.), которые пытались обосновать и открыто защищали христианское учение от критиков, в период II-III столетий нашей эры. Впоследствии так называли всех активных защитников и пропагандистов идеологических течений, систем, теорий или учений.) состоит в том, чтобы увести внимание далеко от исламского насилия и окрасить религии вообще как нравственно эквивалентные.
И в Западных академиях и в СМИ так же как в исламском мире, Крестовые походы рассматриваются как войны агрессии, в которых борются жестокие христиане против мирных мусульман. В то время, как Крестоносцы были, конечно, кровавыми, их походы- запоздалый Западный ответ на столетия джихада, и никак не спровоцированное, одностороннее нападение. Мусульманское правление в Святой земле началось во второй половине 7-ого столетия во время арабской волны джихада с завоеваниями Дамаска и Иерусалима вторым "справедливо управляемым Халифом," Умара. После начального кровавого джихада, христианская и еврейская жизнь там допускалась в пределах резкой критики дхиммы и мусульманских арабов вообще разрешенные христиане за границей, чтобы продолжить делать паломничество в их священные места, практика, которая оказалась прибыльной для мусульманского государства. В 11-ом столетии относительно мягкое арабское правительство Святой земли было заменено турецким Seljuk из-за гражданской войны в исламской Империи. В течение последней половины 11-ого столетия турки вели войну против христианской Византийской Империи и оттеснили их обратно от своих цитаделей в Антиохии и Анатолии (теперь Турция). В 1071, византийские силы потерпели сокрушительное поражение в сражении у Манзикерта, что является теперь Восточной Турцией. Турки возобновляли джихад в Святой земле, оскорбляя, грабя, порабощая, и убивая христиан по всей Малой Азии. Они угрожали огородить Христианский мир от его самого святого места, церкви Святой Могилы в Иерусалиме, восстановленная под византийским управлением после того, как она была разрушена Калифом-Хэкимом би-Амр Аллахом в 1009.
Именно в страхе возобновления джихада на Ближнем Востоке, Папа римский Урбан II, написал послание в 1095 Западным христианам, чтобы те пришли на помощь их Восточным бретьям (и, кажется, он питал надежду на провозглашение Иерусалима для Папства, после так называемой “Великой схизмы” с Восточным Христианством в 1054г. (Раскол церкви на католическую и православную)). Это "вооруженное паломничество,", в котором многочисленные гражданские лица так же, как и солдаты принимали участие, и в конечном счете, спустя несколько лет этот поход стал известным как “Первый Крестовый поход”. Идея "крестового похода", поскольку мы теперь понимаем этот термин, то есть, христианская "священная война," развилась несколько лет спустя в появлении таких организаций как “Рыцари Тамплиеры”, которые превратили "борьбу" в образ жизни. И ничего не стоит, что горячие участники общественной кампании, Франки, были именно теми, кто сталкивался с джихадом и раззисом (razzias (араб.)- налет, набег) в течение многих столетий, которые происходили вдоль франко-испанской границы, и знали лучше всех все те ужасы, которым мусульмане подвергали христиан. Во время Первого Крестового похода население Малой Азии, Сирии, и Палестины (будучи под предводительством мусульман)было все еще всецело христианским. "Борющиеся" кампании Западных христианских армий были оправданы в это время как война, за освобождение Восточных христиан, население которых, земли, и культура были опустошены столетиями после джихада и дхимми. Завоёванная территория для Бога во время джихада была иностранной Христианству, и не удивительно, что все это в конечном счете вымерло на Западе и никогда не получало господства на Востоке.
После очень кровопролитного захвата Иерусалима в 1099 г. латинскими армиями и создания Государства Крестоносцев в Эдессе, Антиоше и Иерусалиме, мусульманские и христианские силы боролись в серии кровопролитных войн, во время которых обе стороны были виновны, как и во всех гаммах войн безнравственности. В течение долгого времени, с укреплением Крестовых походов, ведомых из Европы, государства-участники общественной кампании походов, растянутые на большие связующие линии, медленно уступали превосходящей мусульманской власти. В 1271 последняя христианская цитадель, Антиохия, пала. Больше не имея необходимости для отклонения сил, чтобы подчинить христианский береговой плацдарм на Восточном Средиземноморье, мусульмане перегруппировывались для 400-летнего джихада против Южной и Восточной Европы, которая дважды достигла Вены прежде чем они (мусульмане) были остановлены.
С геостратегических точек зрения, Крестовые походы могут быть рассмотрены как попытка Запада предупредить свое собственное разрушение в руках исламского джихада, перенеся борьбу на врага. Это работало некоторое время.
Очень уместно будет сказать, что в то время как Запад уже называет Крестовые походы ошибочными, не было никаких упоминаний ни от одной серьезной исламской власти о том, что мусульмане сожалеют о столетиях джихада и дхимми, совершаемых против других обществ. Едва ли это удивительно: в то время, как религиозное насилие абсолютно противоречит основным принципам Христианства, религиозное насилие просто вбито в ДНК Ислама.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|