ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пришествие ислама и христиане ВостокаД-р Джордж Хури, католическая информационная сеть (CIN) Арабский пророк Мухаммед, на протяжении всей своей жизни в разное время реагировал на евреев и христиан по-разному, в зависимости от того, как они жаловали его, а такжеот того каковы его отношения с христианскими государствами. Сначала Мухаммед выступает за христиан и осуждает евреев, потому что они действовали в качестве его политических оппонентов. Это находит отражение в суре 5:85: “ Аллах вознаградил их за то, что они сказали, Райскими садами, в которых текут реки и в которых они пребудут вечно. Таково воздаяние творящим добро.”
(Сура 5:85; см также Суру 2:62;. 5:69, 12:17).
Позже он обратился против них (христиан) и поставил под сомнение их убеждение, что Иисус был сыном Бога (Сура 9:30), осудил догмат о Троице (4:17), и указал на разделение христиан между собой (5:14). Хотя, Мухаммад принял промежуточное положение: христиане упоминаются вместе с евреями, как «люди Писания», и их требование обладания истинной религии опровергается. (См. сура: 114, 3:135 140, 9:29). Они будут наказаны Богом.
Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в Последний день и не препятствуйте тому, что Бог и Его посланник запретили - такие люди, как практика не придерживаются религии Истины, будучи тем, кто получил книгу, пока они не заплатят дань... Это высказывания из их уст, в соответствии с неверными перед Богом. Бог нападает на них! Как они извращены! Они взяли своих раввинов и монахов себе в господа, за место Бога и Мессии, сына Марии, и им было приказано, чтобы служить Богу, и нет Бога, кроме него. (Суры 29-31).
При жизни Мухаммед урегулировал свои отношения с христианскими политическими организациями договорами, по которым им было разрешено сохранить своих священников и церкви, а также они должны были платить дань и оказывать некоторые услуги мусульманам.
В течение двух столетий после смерти Мухаммада, отношение Ислама к христианству в целом оставалось подобным тому, каким оно и было в течение последних лет жизни пророка; христианство рассматривается как параллельная Исламу религия, но в то же время гнилая. В этом смысле, Ислам представляли выше. Выдающимся результатом этого периода было впечатление массы простых мусульман тем, что христианство было показано коррумпированным и ненадежным. Это, наряду со смертной казнью за вероотступничество, удерживало мусульман на землях, на которых правили ятаганы, эффективно изолированных от христианской пропаганды. Давайте рассмотрим это поближе, обращая внимание на период после смерти пророка в 632 н.э.
В соответствии с Пактом Омара I (634-644) Через год после смерти пророка в Аравии, были созданы условия для полных вторжений в соседние земли. В 634 арабские войска одержали решающую победу при Ajnadayn, и Дамаск сдался Халиду ибн аль-Валиду в сентябре 635. Иерусалим капитулировал в 638 и Кесария пал в 640, а также между 639-646гг. вся Месопотамия и Египет были покорены. Последние связи, соединяющие эти христианские земли с Римом и Византией были разорваны, и установлены новые с Меккой и Мединой. Примерно за 10лет мусульманские завоевания изменили лицо Ближнего Востока, и примерно через 100 лет они изменили лицо всего цивилизованного мира. Далекие от периферических, победы Ислама оказались решающим фактором в скоращении жизни и росте восточного христианства.
После прекращения арабского вторжения, возникла проблема ведения этих новых земель. Умар ибн аль-Хаттаба (634-644) был первым человеком, который обратился к этой проблеме. Несмотря на то, что позже были сделаны дополнения к ней, он согласился, что выжившие согласятся с политикой Умара. Покоренных народов получили новый статус, так называемый зимми/дхимми (или ахль-аль-зимми). Будучи зимми, они подвергались дани, которая состояла из земельного налога (впоследствии харадж) и подушного налога (впоследствии джизья), пока они находились под защитой Ислама. Они также отсвобождались от воинской обязанности, потому что только мусульманин может воевать за Ислам и Аллаха.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|