ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место C1: любое место построения комфорта в пределах места встречи
Если ваш романтичный интерес уже не сидит в тихом уголке в пределах места встречи, вы неизбежно должны будете двигаться от места встречи до C1. Фактически прежде, чем вы даже приближаетесь к женщине в месте встречи, вы должны иметь соседнее заранее выбранное место построения комфорта C1 и быть готовым двигаться в него. Примеры C1:
• Наклоняясь напротив стены или бара с женщиной, наклоняющейся к вам. • Сидя на табурете бара с женщиной, стоящей между вашими ногами. • Сидя в тихой части клуба или буфета. Если ваше место встречи не хорошее место C1, каждый успешный съем будет неизбежно требовать, чтобы вы двигались в место C1.
Перемещение в С1 Перемещение - средство пойти от места встречи до C1 с вашим романтическим интересом и ее друзьями, в случае необходимости (перемещение также означает идти от места C3 до места секса, которое я исследую в более поздней главе). Перемещение - не только логическая потребность, но также и мощный инструмент построения комфорта. Пример: я говорю с красавицей в баре ночного клуба. Прежде, чем приблизиться к женщине в этом месте встречи, я уже продумываю мою стратегию в голове: переместить ее в тихую кальянную комнату, хорошее место C1. Я надеваю мою шляпу на нее и говорю: «Я собираюсь показывать тебе кое-что действительно классное. Пойдем, отойдем со мной на секундочку». Женщина отвечает: «Куда мы идем?» «Это специальное небольшое место, которое я люблю называть... Сейчас увидишь». Я смеюсь, указывая на кальянную комнату. «Только сразу туда». Я начинаю уходить на несколько шагов. В то время как она колеблется оставлять ли друзей даже «на секундочку», она более склонна присоединиться ко мне, потому что я задержал ее своей шляпой. Хотя она даже не курит, она должна, по крайней мере, сделать несколько шагов вперед, чтобы возвратить мне шляпу. «Что ты собираешься показывать мне?» - она спрашивает, ей любопытно, поэтому я беру ее за руку и веду через толпу. «Ты креативна?» - я спрашиваю, сохраняя ее любопытство. В то время как мы двигаемся, я делаю тонкий тест интереса на ней, то есть, измеряю ее уровень интереса, ослабляя свою власть, т.к. мы идем. Она держит мою руку крепко или все-таки отпустила ее? «Я хочу посмотреть, насколько ты креативна, прежде чем я покажу это тебе» - говорю я, и достаю блокнот и ручку, а затем вручаю их ей. После прихода в кальянную комнату, мы сидим вместе, и я кладу ее руку себе на колено и отпускаю. Она оставляет ее там? Это другой тонкий тест. Я откидываюсь назад и говорю: «Здесь гораздо тише. Хорошо, мне нужно, чтобы ты продумала и записала десять слов, но они не должны ассоциироваться друг с другом». И так, с успешным перемещением (а также изоляцией от ее друзей в этом случае) от места встречи до C1, я в состоянии начать строить комфорт, в этом случае, демонстрируя свою фотографическую память, используя систему ориентира и затем обучить этому девушку.
Диалоговый раппорт • Будьте болтливым человеком. Говорите со всеми, не только с девочками. Войдите в зону. • Не пробуйте явно произвести впечатление или хвастаться. Непосредственно не говорите внушительные факты непосредственно о себе. Не ищите внимания, одобрения или понимания от других. Парни, которые волнуются о том, какие горячие женщины думают, уже беспокоятся достаточно. Пробуйте быть единственным парнем, который не волнуется. • Не говорит о сверхъестественных, жутких, или глупых темах. Большинство людей, которые делают это, ищут внимание. Прохладно получите внимание, но плохо быть воспринятым как будто вы искали его. Таким образом, никогда не хвастайтесь перед людьми. • Практикуйте перемещение цели и уединение для создания комфорта. • Демонстрируйте уязвимость и устанавливайте общность и связь. • Практикуйте заготовленный материал. Это полезный навык. • Практика естественные, непосредственные беседы без заготовленного материала. • Практикуйте использование множества диалоговых нитей. • Непрерывно наращивайте кино и используйте тесты на уступчивость. • Прекращайте скучные темы; свои или ее. Ведите фрейм. • Говорите на веселые, интересные, эмоционально неотразимые темы. • Не задавайте кучу вопросов. Они не добавляют значимости, и они отрываются как поиск взаимопонимания. Вместо того, чтобы спрашивать ее, откуда она, сделайте предположение. Она спросит вас, почему вы предположили Архангельск, вы приведете ей причину, и она засмеется, были ли вы правы или нет (вы действительно хотите, чтобы она внесла вклад и вложилась в беседу; но вы хотите, чтобы она сделала так, потому что она заинтересована, не потому что вы навязываете беседу наряду с большим количеством вопросов; вы должны добавить значимость). • Будьте приятным. Вы не всегда должны быть правы. Не относитесь к себе слишком серьезно. Например, не используйте разногласия, если вы не должны предписать фрейм. Если вы спорите о чем-то, вы, вероятно, слишком много паритесь. Помните, почему вы здесь. • «Раппорт» не означает «скучный». Интерес, который вы создали в стадии привлечения, должен все еще кипеть внутри нее. Если это не так, то вы, вероятно, сделали ошибку в последовательности М3 №2: старт с середины. • Практикуют вашу основную рутину, которая будет раскрыта в этой главе. _________________________________________________________________________________________ Игра в вопросы - Ты когда-нибудь играла в игру в вопросы? Хорошо, есть правила.... - Правило первое: ты задаешь вопрос мне, затем я задаю, и так далее, ты я. - Правило второе: ты должна говорить правду, правду, и только правду. Или соврать, если осмелишься, потому что я не знаю, насколько ты странная на самом деле (замечаем нег). - Правило третье: ты не можешь задавать тот же самый вопрос, если его уже спрашивали. - Правило четвертое: ты должны задать вопросы, которые позволяют лучше узнать друг друга. Например, касательно нашей анатомии. - О, и... правило пятое: ты первая! - Так не честно! – скажет она. Тогда вы спросите: - У тебя много друзей? Отсюда игра в вопросы усиливает сексуальность, пока она не спросит вас, как часто вы занимаетесь мастурбацией. Это забавная рутина. Эта, строящая комфорт рутина, также может использоваться для оценивания. Другая важная вещь в этой игре то, что она может длиться в течение долгого времени. Когда вы входите в С1, используете эту рутину по умолчанию. Забавный вопрос: «Расскажи мне свой секрет». _________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|