Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа




Цель работы:

· анализ структуры студенческой группы.

 

Порядок проведения работы:

· группе студентов предлагают принять участие в игре «Групповой пирог» и проанализировать размер вклада каждого участника игры в деятельность группы.

 

Методические средства:

Игра «ГРУППОВОЙ ПИРОГ»

 

ИНСТРУКЦИЯ:

«Представьте себе, что нарисованный ниже круг - это круговая диаграмма, представляющая членов вашей учебной или дискуссионной группы, и разделите её как пирог, на куски (по одному на человека). Размер каждого куска должен отражать размер вклада каждого человека в деятельность группы. Обязательно отрежьте кусок и для себя и для вашего преподавателя и обозначьте на каждом куске фамилию и инициалы того, для кого он предназначен».

 

После того, как каждый участник игры «разрежет» «пирог» и «раздаст» его всем остальным участникам (т.е.напишет на каждом «куске» фамилии членов группы), проводится общегрупповое обсуждение принятых каждым студентом решений. Для этого им предлагается ответить на вопросы:

1. Какими критериями вы пользовались для определения размера вклада каждого человека в деятельность группы (например, сколько он говорит, качество его высказываний, количество интересных вопросов, влияние на других)?

2. Расскажите, каким образом вы делили пирог. Дали ли вы всем одинаковые куски, или вы дали некоторым людям куски значительно большего размера, чем другим?

3. Назовите трёх членов, которые получили самые большие куски. Действовали ли они как лидеры группы? Если да, то опишите те аспекты их лидерского поведения, которые не указаны в пункте 1.

4. Как вы оценили себя по сравнению с другими членами группы? Какую роль вы играли в группе? Как вы вели себя во время групповых дискуссий?

 

Домашняя работа

Цель:

· применить знания по содержанию темы для решения практических задач.

1. Определите, к какому виду групп относятся перечисленные ниже группы, и укажите стадию их развития. Обоснуйте.

· группа детей играющих на перемене

· школьный класс

· группа студентов беседующих за столиком в буфете

· рабочая бригада

· группа учащихся возвращающихся после школы

 

2. Проанализируйте и объясните следующие ситуации:

1. В организации обязательно должно быть создано несколько независимых групп планирования и оценки, какого-либо вопроса, но под началом различных руководителей.

2. На каждое заседание группы следует по очереди приглашать одного, или нескольких независимых экспертов и просить их спорить взгляды основных членов группы.

 

3. Опишите групповые роли, которые вы исполняли в различных группах на протяжении своей жизни (например, в школьном классе, в компании своих друзей, в студенческой группе и т.п.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

КОНФЛИКТ

План

1. Понятие о конфликт

2. Социально-психологические концепции конфликта

3. Классификация конфликтов, формы и виды конфликтов

5. Этапы развитие, разрешения и предупреждения

конфликта

 

Литература

Анцупов А.Я., Шипилов А.И. (4),Бабосов Е.М. (9), Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. (15), Гришина Н.В. (17), Емельянов С.М. (21), Зигерт В., Ланг Л. (25)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных