Анкета студента по завершению учебного курса
(дисциплины)
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!
Вы только что сдали экзамен по курсу_______________________
Каково ваше мнение об этом предмете?
1. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной системе качество читаемых лекций и проводимых семинаров:
Оценка лекций_______________
Оценка семинаров______________
2. Пожалуйста, аргументируйте свою оценку:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
3. Какие темы вызвали у Вас наибольший интерес?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
4. Если были затруднения, то каковы их причины?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
5. Считаете ли Вы, что полученные знания будут полезны в Вашей профессиональной деятельности?
Пожалуйста, аргументируйте свой ответ. _________________________________________________________
_________________________________________________________
6. Ваши предложения по совершенствованию курса:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
7. Как Вы оцениваете свою работу по данному курсу
(оцените по 10 балльной шкале) ______________________________
8. Оцените соотношение аудиторной и самостоятельной работы по данному курсу (оптимальное, нет, % отношение, Ваше мнение)
__________________________________________________________________________________________________________________
9. Оцените учебно-методическое обеспечение данного курса (наличие учебников, вспомогательной литературы, методических разработок, указаний, пособий и т.д.) Нужное подчеркнуть.
Достаточное, недостаточное, устарело, не хватает количества экземпляров.
10. Укажите % посещенных вами занятий
Лекций___________ Семинарских занятий __________
11. Оценка, полученная Вами на экзамене: _______________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
АНКЕТА для СТУДЕНТОВ
Уважаемый студент!
Ответьте, пожалуйста, откровенно и самостоятельно на предлагаемые вопросы. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его. Фамилию указывать не нужно.
Инструкция: Обведите кружком цифру, наиболее полно отражающую степень Вашего согласия с тем или иным (противоположным) утверждением
| Утверждение
| оценка
| Утверждение
|
| Мне обычно непонятно, с какой целью читается та или иная лекция
| 3 2 1 0 1 2 3
| Мне практически всегда ясно, с какой целью читается та или иная лекция
|
| Если преподаватель задает вопросы аудитории, я не задумываюсь над ними, не пытаюсь мысленно ответить
| 3 2 1 0 1 2 3
| Если преподаватель задает вопросы аудитории, я задумываюсь над ними и пытаюсь мысленно ответить
|
| На лекциях у меня обычно плохое настроение
| 3 2 1 0 1 2 3
| На лекциях я всегда в хорошем настроении, доволен, жизнерадостен
|
| На лекциях я редко узнаю новое для себя, изучаю дисциплину без всякого интереса
| 3 2 1 0 1 2 3
| На лекциях я узнаю много нового для себя, изучаю дисциплину с большим интересом
|
| На лекциях я не люблю делать записи; я отдыхаю от окружающей суеты
| 3 2 1 0 1 2 3
| На лекциях я активный, всегда хочу работать, делаю нужные записи, веду «красивый» конспект
|
| Мне кажется, что преподаватель относится ко мне без доверия и уважения
| 3 2 1 0 1 2 3
| Мне кажется, что преподаватель относится ко мне с доверием и уважением
|
| Я затрудняюсь выделить главное в курсе, с трудом ориентируюсь в его структуре
| 3 2 1 0 1 2 3
| Я четко вижу главное в курсе, представляю всю его структуру
|
| Если у меня возникают вопросы по материалу лекции (курса), я их обычно не задаю
| 3 2 1 0 1 2 3
| Если у меня возникают вопросы по материалу лекции (курса), я их обычно задаю лектору
|
| Когда мне не интересно, я разговариваю на лекциях, отвлекаюсь, занимаюсь посторонними делами
| 3 2 1 0 1 2 3
| Я никогда не разговариваю на лекции, не отвлекаюсь, не занимаюсь посторонними делами
|
| Я бы не хотел слушать лекции данного преподавателя
| 3 2 1 0 1 2 3
| Я бы хотел и дальше продолжать слушать лекции данного преподавателя.
|
0 – затрудняюсь ответить
1 – согласен в некоторой степени «скорее ДА, чем НЕТ»
2 – практически согласен за небольшим исключением.
3 – полностью согласен
ПРАКТИКУМ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Учебное пособие
Компьютерная верстка: Е.В.Мартыновой
Сдано в набор. Подписано в печать.
Формат 60Х84/16.Бумага писчая. Печать на ризографе.
Усл. печ.л. 8,6. Уч.-изд.л. 8,4 Тираж100
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|