Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Г) Полет по внутреннему створу радиостанций




Этот способ применяется, когда на ЛЗП имеются две радиостанции, одна впереди ВС, а вторая позади и при наличии на борту двух стрелочного указателя КУР. Очень часто используется при поле­тах по ВТ.

Порядок выполнения полета следую­щий: настраи­вают один АРК на ОПРС, рас­положенную впереди ВС, а другой на прой­денную, подби­рают такой курс, чтобы обе стрелки АРК образовали прямую линию. В этом случае ΔКУР = КУР2 – КУР1 = 180°, что соответствует нахождению ВС на ли­нии створа. Образование между стрелками угла, не равного 180°, означает уклонение ВС от ЛЗП. При этом считают, что линия створа проходит через концы стрелок указателя. Сторону уклонения ВС указывает вершина тупого угла, образованного стрелками.

 

После подбора курса следования пилотирование ВС осуществляется по курсовому прибору с периодическим контролем по стрелкам АРК.

Этот способ позволяет замечать даже небольшие уклонения от ЛЗП и быстро их исправлять до-воротом в сторону, противоположную вершине тупого угла, добиваясь прямой линии стрелок указа­теля АРК.

 

 

Способы полета на радиостанцию

Различают 3 способа полета на радиостанцию: пассив­ный, активный и курсовой.

Пассивный полет - когда летчик выдерживает во время полета КУР = 0. Полет выполняется по радио ортодромии.

Активный полет - летчик удерживает стрелку АРК с учетом УС. При отрицательном угле сноса стрелка АРК удерживается на значении 360°- IУС °I; при положи­тельном УС стрелка АРК удерживается на значении УС°.

Курсовой способ - применяется при не­устойчивой работе приводной радиостанции, или в боевых условиях, когда приводная радиостанция будет работать не постоянно. Летчик занимает направление на ОПРС на КУР = 0. Запоминает курс на р/станцию и выдерживает его в течение некоторого времени (3-5 мин). При возобновлении работы р/станции летчик доворачивает самолет на КУР = 0 и снова запоминает курс на радиостанцию и т.д.

Самый короткий путь, проходимый самолетом, будет при полете активным способом (полет по ортодромии). Самый длинный путь - при полете курсовым способом.

 

 

Применение системы РСБН-2

 

Дальность действия системы определяется по формуле:

Д = К (Öh отн + ÖH отн),

где hотн = hабс + hм - hпр; Нотн =Набс - hпр

hм = высота мачты антенны; hnp - высота препятствия.

Значения К = 3,7 над сушей; К = 4,1 - над морем..

Точность определения МС:

 

σа=0,25 σд=0,2км

 

С учетом погрешностей графической работы на карте суммарная ошибка в определении МС:

Д км                
σr км 1,04 1,1 1,2 1,37 1,49 1,64 1,8  

 

а) Определение МС.

МС получается путем пересечения 2-х линий положения: линии азимута и линии равных расстояний.

1. Снять со счетчика показания А и Д.

2. Зафиксировать время.

3. Отложить на карте значения А и Д от точки стояния наземного маяка РСБН.

Внимание! Со счетчика снимается Аист.

б) Полет по прямолинейному маршруту проходящему через маяк РСБН.

1. На ЩУ установить режим работы "Азимут на" или "Азимут от", в зависимости от того вы­полняется

полет на радиомаяк или от него.

2. Ручкой "Азимут" установить ЗИПУ при полете от маяка или ЗИПУ ±180° при полёте на маяк.

3. Выключатель "Посадка" у пилота в положение "Выкл".

4. На КПП ручкой "Курс" установить против V ЗПУ

в той системе отсчета, в которой на КПП выдается

курс Л.А.

5. Ручкой «Орбита» установить дальность до КО.

6. Пилотировать по вертикальной планке КПП.

 

Внимание! Если стрелка КПП находится в центре кружка, то самолет находится на ЛЗП, если планка на краю кружка - 1км от ЛЗП; 1 точка - 2 км, 2 точка - 3 км, 3 точка - 4 км, 4 точка - 7 км. Если стрелка зашкаливает, то удаление от ЛЗП более 10 км.

При выполнении полета, самолет под воздействием ветра уклоняется от ЛЗП. Для того, чтобы обеспечить плавный выход на ЛЗП, летчик должен сочетать показание вертикальной стрелки и стрел­ки курса прибора КПП. Так как курсовую шкалу КПП всегда выставляют на значение ЗПУ, то в процессе разворота стрелка (петелька) курса относительно неподвижного треугольного индекса бу­дет показывать угол подхода к ЛЗП. При приближении ВС к ЛЗП вертикальная стрелка начнет по­степенно двигаться к центру шкалы. С этого момента летчик, изменяя крен, совмещает кружок стрел­ки курса с верхним концом вертикальной стрелки и в дальнейшем удерживает стрелки совмещенны­ми. При этом угол подхода все время будет уменьшаться и самолет плавно выйдет на ЛЗП. После выхода на ЛЗП занимается курс с учетом УС. В этом случае вертикальная планка находится в центре прибора, а петелька курса относительно треугольного индекса должна показывать значение УС.

в) Полет в режиме СРП.

Применяются 2 способа установки данных на БУ СРП:

 

1-й способ. На БУ СРП установить ОЗИПУ и полярные координаты опорной точ­ки (ОТ).

ОТ - точка пересечения ^ опущенного из места стояния маяка РСБН на ЛЗП или ее продолжение. При таком варианте установки данных на БУ СРП возможно выполнение по­лета параллельно ЛЗП (обход грозовой дея­тельности, разведение самолетов в воздухе).

2-й способ. На БУ СРП установить ОЗИПУ, полярные координаты ППМ (Аппм и Дппм). В этом случае можно выполнять полет в любую точку пространства. Часто применяется при выходе в заданную точку на схеме захода на посадку.

Выполнение полета технически не отличается от выполнения полета в режиме "Азимут от" или "на".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных