ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
При пробивании облаков вверх
а) Пробивание облаков вверх на безопасных дистанциях. Данный способ наиболее распространен при взлете самолетов по одному. Безопасная дистанция между самолетами, пробивающими облака в одном направлении рассчитывается по формуле: dбез = 2ΔV tвго где t вго — время от взлета до выхода за верхнюю границу облаков с превышением не < 200.
a ΔV — максимальная погрешность выдерживание заданной воздушной скорости полета при наборе высоты.
Минимальная безопасная дистанция устанавливается путем выдерживания временного интервала t без мин
где: Vcp — средняя истинная воздушная скорость на участке набора высоты. Для пробивания облаков на безопасных дистанциях самолеты в установленной последовательности взлетают по одному. Интервалы взлета устанавливаются на менее безопасных, т.е. Δtвзл ³ tбезмин. После взлета каждый самолет выводится в точку начала пробивания облаков самостоятельно. Эта точка обозначается ориентиром на местности, а при отсутствии ориентиров или плохой видимости выход в эту точку определяется по времени. Высота полета при выходе в точку начала пробивания облаков вверх должна быть на 50-100 м меньше высоты нижней границы облаков. При выходе за облака каждый летчик набирает высоту на 200 - 300 м больше высоты верхней границы облаков, а только после этого переходит в режим горизонтального полета. б) Пробивание облаков вверх на безопасных углах расхождения. Данный способ применяется при пробивании облачности когда временные интервалы в боевом порядке меньше минимально безопасных. Безопасный угол расхождения между двумя направлениями пробивания облаков от данной точки равен:
БУР= 2 Δγ = 15-20°, Где Δγ — максимальная погрешность в выдерживании заданного направления в режиме набора высоты. В точке начала пробивания облачности, ведущий подает команду на пробивание облачности и переходит в набор высоты с курсом полета, по его команде ведомые отворачивают соответственно влево (вправо) на 15 - 20° и следуют с новыми курсами в течение времени необходимого для пробивания половины толщины облаков, но не менее 3 000 метров. После чего занимают курс равный курсу ведущего и начинают пробивать облачность. После выхода из облаков ведомые выполняют пристраивание к ведущему. При полете группы самолетов более 3-х, если временные интервалы между самолетами меньше Dtбез.мин., применяется последовательное пробивание облаков на безопасных углах расхождения. Ведущий в точке начала облачности переходит в набор высоты не изменяя курса следования, 2–ой самолет отворачивает вправо на БУР, 3-ий — влево на БУР, 4-ый — следует за ведущим, 5-ый — за вторым и т.д. Необходимо помнить, что интервалы следующих друг за другом не должны быть меньше Δt без.мин.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|