Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






При пробивании облаков вверх




 

а) Пробивание облаков вверх на безопасных дистанциях.

Данный способ наиболее распространен при взлете самолетов по одному. Безопасная дистанция между самолетами, пробивающими облака в одном направлении рассчитывается по формуле:

dбез = 2ΔV tвго

где t вго — время от взлета до выхода за верхнюю границу облаков с превышением не < 200.

 

a ΔV максимальная погрешность выдерживание заданной воздушной скорости полета при наборе высоты.

 

 

Минимальная безопасная дистан­ция устанавливает­ся путем выдержи­вания временного интервала t без мин

 

где: Vcp — средняя истинная воздуш­ная скорость на участке набора вы­соты.

Для пробивания облаков на безопасных дистанциях самолеты в установленной последовательности взлетают по одному. Интервалы взлета устанавливаются на менее безопасных, т.е. Δtвзл ³ tбезмин.

После взлета каждый самолет выводится в точку начала пробивания облаков самостоятель­но. Эта точка обозначается ориентиром на местности, а при отсутствии ориентиров или плохой видимости выход в эту точку определяется по времени.

Высота полета при выходе в точку начала пробивания облаков вверх должна быть на 50-100 м меньше высоты нижней границы облаков.

При выходе за облака каждый летчик набирает высоту на 200 - 300 м больше высоты верхней границы облаков, а только после этого переходит в режим горизонтального полета.

б) Пробивание облаков вверх на безопасных углах расхождения.

Данный способ применяется при пробивании облачности когда временные интервалы в боевом порядке меньше минимально безопасных. Безопасный угол расхождения между двумя направлениями пробивания облаков от данной точки равен:

 

БУР= 2 Δγ = 15-20°,

Где Δγ — максимальная погрешность в выдерживании заданного направления в режиме набора высоты.

В точке на­чала пробивания облачности, веду­щий подает ко­манду на проби­вание облачности и переходит в на­бор высоты с кур­сом полета, по его команде ведомые отворачивают соответственно влево (вправо) на 15 - 20° и следуют с новыми курсами в течение времени необходимого для пробивания половины толщины облаков, но не менее 3 000 метров. После чего занимают курс равный курсу ведущего и начинают пробивать облачность. После выхода из облаков ведомые выполняют пристраивание к ведущему.

При полете группы самолетов более 3-х, если временные интервалы между самолетами меньше Dtбез.мин., применяется последовательное пробивание облаков на безопасных углах расхождения. Ве­дущий в точке начала облачности переходит в набор высоты не изменяя курса следования, 2–ой самолет отворачивает вправо на БУР, 3-ий — влево на БУР, 4-ый — следует за ведущим, 5-ый — за вторым и т.д.

Необходимо помнить, что интервалы следующих друг за другом не должны быть меньше Δt без.мин.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных