ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И исправление ошибок на посадочном курсе
Перед заходом на посадку, экипажу необходимо по сборнику аэронавигационной информации определить схему захода на данном аэродроме. Наиболее сложным с точки зрения предварительных расчетов является заход по большому прямоугольному маршруту (по большой коробочке).
Выполнить полет строго по установленной схеме можно только при учете ветра. Для этого экипаж производит расчет элементов захода для реальных условий. Для этого определяется значение УС для каждого этапа прямоугольного маршрута. Для различных аэродромов штилевые данные могут, отличаться от стандартных, поэтому всегда необходимо изучать схему захода на данном аэродроме. После расчета УС для каждого этапа рассчитывается значение МК: МКпос=МПУпос-(±УСпос) МК2=МПУпос ±90°-(±УС2) МК3=МПУпос±180°-(±УС3) МК4=МПУпос±90°-(±УС4) Вычисляем курсовые углы ДПРМ для каждого излома маршрута:КУР2 = КУР2шт + (± УС2) КУРтр = 90°(270°)+(±УСз) КУР3=КУР3шт+(± УС2)+(±УС4: 2) КУР4=КУР4шт+(± УС4)+(±УСпос: 2)
Определение фактической ширины прямоугольного маршрута при пролете траверза ДПРМ
Для любой схемы захода фактическая ширина прямоугольного маршрута Lфакт = ΔSрст / tgα факт. При пролете траверза экипаж определяет угол α, зная ΔSpcт (со схемы из сборника АНИ) определяется Lфакт на НЛ-10
При большом отклонении L факт от установленной (см сборник АНИ) вносится поправка в курс. Ее можно определить по НЛ-10, но обычно считают, что 100 м уклонения самолета на траверзе ДПРМ соответствует поправке в курс на 1°. Если угол α больше штилевого, то самолет находится правее ЛЗП и если α меньше штилевого, то самолет левее ЛЗП.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|