Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание аэродромов первой группы




 

Описание аэродромов 1-й группы даны в виде схем. Р-он аэр. ср-ва управления и посадки, схемы снижения и захода из посадку кроки аэродрома, выход из района аэродрома. Содержание схем рассмотрим на примере аэродрома Фергана. Для отыскания аэродрома необходимо взять любой сборник аэронавигационной информации.

По листу Сборника "Регионы Сборников и Перечней " отыскать, в каком № Сборника находиться нужный нам аэродром. Данный аэродром находиться в Сборнике №24. По оглавлению находим № листа на котором даны сведения по аэродрому Фергана. Эти данные находятся на стр. 24-159.

Район аэродрома

На схемах аэродрома участки ВТ и маршруты, используемые для транзитного пролета района аэродрома, нанесены тонкими линиями и обозначены только МПУ, а для выхода на аэродром — жирными линиями с обозначением МПУ, а 3. Если участок маршрута нанесен тонкой линией с указанием МПУ и 8, то он используется для выхода на аэродром только экипажами самолетов со скоростями полетов 300 км/ч и менее. На правой рамке схемы дан масштаб, т.е. на данной схеме в 1 см — 10 км В правом верхнем углу дано магнитное склонение аэродрома +4 градуса. Треугольники черного цвета с кружочками внутри - точка обязательных докладов, в которых установлены ОПРС. Светлые треугольники — точки докладов по запросу и в них не установлены радиотехнические средства.

Вокруг аэродрома, тонкими литыми указан район аэродром с указанием входных и выходных коридоров.

На этой схеме даются превышения рельефа местности и искусственных препятствий относительно уровня моря (абсолютные высоты).

Средства управления и посадки

На этой странице даны средства управления и посадки в следующей последо­вательности; обозначение, наименование, позывной, частота (канал), предупреждение. На каждом аэродроме может быть разное количество командных радиостанций работающих на своих частотах (Подход, круг, посадка, старт, руление, тратит, перрон.) Аэродром Фергана является аэродромом, поэтому как и на других военных аэродромах, частоты работы КРС разных зон ответственности могут сов­падать. Дна вашего случая частоты работы КРС круга, посадка и старта 129,5. На гражданских аэродромах частоты КРС разнесены.

На этой же странице даны средства посадки с обоими курсами. Но на аэродроме Фергана посадка выполняется только если Мкп = 180 градусам. Поэтому мы видим данные средств посадки только с одним курсом. ДПРМ с позывным ЗЮ и частотой 625, БПРМ с позывным 3 и частотой 303 Радиомаячная система работающая на 31 канале посадки.

 

 

Схема аэродрома

 

На схеме указано местоположение аэродрома относительно населенного пункта. Над рамкой указывается название аэродрома и абсолютное превышение аэродрома (превышение аэродрома над уровнем моря) В таблице даны:

— номера порога ВПП. Для аэродрома Фергана 18/36, т.к. МКпос = 180 град На других аэродромах, если последняя цифра курса посадки меньше 5 то но­мер порога округляется в меньшую сторону, например МКпос— 253 град, тогда номер порога ВПП будет равен 25. Если последняя цифра 5 и более, то номер порога округляется в большую сторону. Например: МКпос— 168 град, то номер порога будет равен 17.

— покрытие. Для нашего примера - асфальтобетон. Для других аэродромов может иной тип покрытая, асфальт, бетон, армированный бетон и т.д.

— Ммах. т - максимальный посадочный вес летательного аппарата на данную полосу в тоннах.

— длина КПБ. м. - длина концевых полос безопасности в метрах. Для нашего примера в таблице она не указана. Находим ее из схемы, справа и слева от торцов ВПП находим величину 400м.

— истин. напр. - величина истинного направления ВПП равная З град.17мин.

— Zо, м – боковой вынос РСБН относительно оси ВПП равный 320 м.

— Sо м. - продольный вынос РСБН относительно торцов ВПП. В нашем случае относительно порога М 18 он равен 2002 метра, а относительно порога №36 798 метров.

— Нпор.м, превышение порогов ВПП над уровнем моря. Превышение порога №18 составляет 586 метров, а порога №36 — 625 метров. Эге говорят о том. что полоса имеет наклон от порога №36 в сторону порога №18,

На схеме дано местоположение аэродрома относительно города Фергана. Даны кроки аэродрома. На схеме можно определить длину ВПП равную 2800 м, ширину ВПП равную 50 метрам, местоположение РСБН, диспетчерского радиолокатора, грунтовых ВПП, которые имеют пороги №№18-36 и №№12-30. В левом нижнем углу указано магнитное склонение аэродрома + 4 гряд. На правой стороне рамки дается масштаб схемы.

Ниже схемы аэродрома дана таблица с указанием магистральной рулежной дорожки, типа ее покрытая, ширины, максимальной массы ВС выполняющего руление. Номера рулежных дорожек с указанием тех же данных. На схеме показано расположение ВПП, рулежных дорожек, мест стоянок и направление для заруливания на указанную стоянку (сплошная линия), а также направление движение для выруливания на ВПП (штрихами).

Выход из района аэродрома

На схеме указана высота перехода (Нперех.) = 800 м, а также показаны маневры из района аэродрома на ВТ. Например: для выхода на ОПРС Кызыл-Кия после взлета с МК= 180 град. необходимо набрать высоту (500 м), учитывая ог­раничения (Д = 15 км, высота не менее 500 м по давлению аэродрома и Д= 15 км, МПС = 186 град.) После набора Н=(500м) выполнить разворот влево с набором Н На Н = 800м установить давление 760 мм рт.ст. Продолжить набор высоты 1800 м. Выйти в точку третьего разворота (А = 33 град, Д = 1 7,3км) на эшелоне 2700 метров. Выполнить третий разворот с выходом на ДПРС на эшелоне 3900 м. После прохо­да ДПРС с курсом 108 град., выйти на ОПРС Кызыл-Кия на эшелоне указанном органом УВД.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных