ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Радиовещательные станции
ПРИ ПОТЕРЕ ОРИЕНТИРОВКИ ЭКИПАЖ ОБЯЗАН: А) включить сигнал «Бедствия»: - передать по радио сигнал «Полюс»; - доложить органу УВД об обстановке топлива и условиях полета; - знать наивыгоднейшую высоту для обнаружения самолета РТС и экономического расхода топлива; - применить наиболее эффективный в данных условиях способ восстановления ориентировки, согласуя свои действия с органами УВД; В случаях, когда ориентировку восстановить не удалось, заблаговременно, не полной выработки топлива и до наступления темноты, произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха посадке. Орган УВД, получив доклад от командира экипажа самолета о потери ориентировки, или установив факт потери ориентировки по другим данным обязан: - дать команду командиру экипажа самолета, включение сигнала «Бедствие»; - используя РТС, применять меры по опознаванию определению местонахождения самолета: - доложить о случившемся вышестоящему органу УВД и центру ЕС УВД, в зоне которой произошла потеря ориентировки, а также сообщить об этом в орган войск ПВО, указав позывной самолета, предполагаемый район его местонахождения и высоту полета; - после обнаружения самолета оказать помощь его экипажу в восстановлении ориентировки и вывода на маршрут полета или аэродром высадки. Для вывода самолета на аэродром посадки может использоваться самолет-лидер. При отказе радиотехнического оборудования самолета и невозможности восстановления связи с КП/РП командир экипажа обязан: - на трассовом канале пеленгации и канале аварийно-спасательной службы периодически передавать сигнал «Полюс»; - включить сигнал «Бедствия»; - занять высоту, обеспечивающие наилучшие условия для визуальной ориентировки; - установить режим максимальной продолжительности полета; - взять курс 3150 для выхода на ж\д ПЕНЗА-ПОВОРИНО, если полет проходит западнее; - при выходе на ж\д полетом вдоль нее восстановить ориентировку и взять курс на свой аэродром или близлежащий; - при установлении радиосвязи с одним из КП, действовать по его указателям; - в случае, когда остаток топлива не позволяет дальнейшее выполнение полета, выбрать пригодную площадку и произвести посадку с убранным шасси.
При потере ориентировки в СМУ и невозможности восстановления ее с помощью РТС и отсутствие радиосвязи экипаж обязан:
Исходя из общего района местонахождения, пробивать облака до эшелона не ниже минимального безопасного эшелона полета по маршруту и, если при достижении безопасной высоты облачность не пробита, выйти за облака, встать в круг, установить режим максимальной продолжительности полета и ждать самолет-лидер; - ночью обозначать себя периодическим включением фар; - в тех случаях, когда горючее подходит к концу и нет самолета-лидера, покинуть самолет на парашюте. Высота нижнего края облачности для захода на посадку в составе пары при лидировании самолета с неисправным пилотажно-навигационным оборудованием 350м.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||
| |||||||
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском: