ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Снижение и заход на посадку
Справа от названия схемы в окружности даны минимальные безопасные высоты подхода к аэродрому. (МБВ). МБВ — высота полета, обеспечивающая истинную высоту полета над наивысшей точкой рельефа или препятствия не менее 300 м в радиусе 50 км от КТА, т.к. она рассчитывается по формуле: Нмб аэр = 300+ DНрел + DНпреп, где, DНрел — превышение наивысшей точки рельефа местности в радиусе 50 км. Если разница в высотах рельефа местности с учетом искусственных препятствий на ней в указанном районе не более 100 м, устанавливается единая минимальная безопасная высота. При большей разнице определяются секторы, и минимальная безопасная высота устанавливается для каждого сектора подхода к аэродрому. Для нашего аэродрома указано 5 секторов. В каждом секторе указаны свои высоты. Например, для сектора 230 - 295 град. минимальная безопасная высота равна 930 метров. Причем, если высота дана в скобках, то она отсчитывается от давления аэродрома, а если без скобок, то от давления 760 мм. рт. ст. Над рамкой дано название аэродрома, магнитный курс посадки, высота порога ВПП (Нпор, = + 586 м над уровнем моря), высота полета по кругу Нкр = (500м). Высота дана в скобках, следовательно, она выдерживается по высотомеру установленному на давление аэродрома. Для каждого аэродрома рассчитываются два эшелона перехода, которые устанавливаются в зависимости от атмосферного давления на уровне ВПП. Для нашего случая: 1800м при Раэр ³ 697 мм. рт. ст. или 2100 м при 697 > Раэр. ³ 670 мм. рт. ст. На этих схемах маршруты и маневры для самолетов со скоростями полета по кругу более 300 км/ч нанесены жирной линией, 300 км/ч, н менее - тонкой линией, а совпадающие участки только жирной линией. Схемы рассчитаны для условий: — угол крена на разворотах 15 - 25 град, — скорости - 375 и 300 км/ч. Маршруты н маневры боевых самолетов, спрямленные участки ВТ, а также маршруты, используемые экипажами транспортных самолетов для выхода на аэродром и вписывания в круг полетов по указанию пунктов УВД нанесены линиями " тире две точки ". Высоты полета относительно давления 760 мм. рт.ст. указаны без скобок, а относительно давления на уровне используемого порога ВПП (давления аэродрома) в скобках. Высоты рельефа местности и искусственных препятствий относительно уровня моря указаны без скобок, а относительно используемого порога ВПП — в скобках.. Значения А, Д, Ам, и КУР имеющиеся на схемах, относятся к маршрутам подходов вписывания в круг полетов и другим маневрам. Данные для захода на посадку по прямоугольному маршруту (коробочке)указаны в таблице. На схемах в профиль нанесен участок полета от начала четвертого разворота до высоты принятия решения с указанием высот начала и выхода из него Если 4 разворот выполняется без снижения, то он обозначен горизонтальной линией.. Высоты пролета приводных радиостанций и угол наклона глиссады указаны для основной системы посадки. Для нашего случая: высота пролета дальнего привода — 220м, позывной дальнего привода ЗЮ, частота 625; удаление дальнего привода от торца ВПП — 4480 метров, высота пролета ближнего привода — 60 метров, позывной ближнего привода 3, частота 303. удаление от торца ВПП 950 метров. Угол наклона глиссады 2 град. 40 мин. Высота принятия решения (Нпр) для ухода на 2 круг — до высоты пролета ближнего привода. Если заход на посадку будет осуществляться по системе ОСП то: УНГ — Зград, 20 мин., пролет ДПРМ - (270м), пролет БПРМ — (70м) и т.д. Под схемой в профиль даны таблицы, где указаны КУР, А, Д для второго, третьего и четвертого разворотов для самолетов со скоростями полета по круг больше ЗОО км/ч и менее ЗОО км/ч. Для самолетов со скоростями полетов более 300 км/ч, указана ширина прямоугольного маршрута (Шпм) — 10км. КУРы второго, третьего и четвертого разворотов соответственно - 256, 230, 289 градусов. Азимуты от РСБН, соответственно 163, 36, 14 градусов и удаления — 13,4; 17,3; 19,3км. Расстояние от пролета ДПРМ до первого разворота (S1) — 1.5 км. S2 = 9 - к R, - расстояние от выхода из 1-го разворота до начала второго разворота, S3 — расстояние от траверза ДПРМ до начала 3-го разворота. В правой половине таблицы даются данные для самолетов со скоростями полета менее 300км/ч. В графах Ам, S км указаны данные от диспетчерского радиолокатора. Аэродромы 2 группы даны в виде таблиц. Сведения о гражданских аэродромах, включенных во вторую группу, содержат основные аэронавигационные данные, необходимые экипажу для выхода на аэродром и посадки на нем. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|