ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Роспуск группы самолетов при выходе на аэродром с курсом, близким к посадочному
После выхода на ДПРМ на заданной высоте группа выполняет разворот на курс, обратный посадочному, и следует в точку начала разворота (ТНР), которая одновременно является и точкой начала размыкания. Время полета ведущего до ТНР определяется с момента окончания его разворота и выхода на курс, противоположный посадочному.
В точке начала разворота ведущий выполняет разворот на посадочный курс и далее заход на посадку. Все остальные экипажи продолжают полет в течение времени (t выд) с курсом, обратным посадочному. По истечении этого времени они самостоятельно занимают посадочный курс. Выдержка времени (t выд) для ведомых экипажей определяется в зависимости от этого, кто подает команду на "разворот". 1 случай: команду на разворот подает ведущий. В этом случае время выдержки для каждого ведомого определяется по формуле:
где: tпос i — продолжительность посадки i - го числа самолетов. t бп i — временная дистанция между ведущим и i самолетом. Эти величины определяются по формулам: t пос i = (i - 1)Dt пос; t бп i = (i - 1)Dt бп. По команде ведущего все ведомые включают секундомеры и следуют с курсом, обратным посадочному в течение времени выдержки — t выд i. 2 случай: команду на разворот подает каждый экипаж одновременно с разворотом на посадочный курс. Тогда время выдержки определяется по формуле:
где Δt пос — интервал посадки от впереди идущего самолета; Δt бп — временной интервал в боевом порядке до впереди идущего самолета. Время роспуска и посадки: tрп = tур + tнр + t180 + tсп + tпос. Sрп = Sсп + l + 2R, Где:
tпос = (n - 1)Dtпос, t бп = (n - 1)Dtбп, где n — количество самолетов в группе.
Роспуск группы самолетов при выходе на аэродром с курсом близким к обратно посадочному
Размыкание группы на временные посадочные интервалы осуществляются путем последовательных разворотов 180°. После прохода ДПРМ ведущий отворачивает от створа ВПП на расчетный угол и выводит группу в ТНР, которая одновременно является и точкой начала разворота 1-го самолета на посадочный курс.
где Sсн — горизонтальный путь самолета при снижении с высоты выхода на посадочный курс до высоты прохода ДПРМ; r — радиус зоны неустановившейся работы АРК (1,5 - 2Н); typ — время разворота на посадочный курс; W — путевая скорость на расчетном курсе; U` — составляющая скорость ветра по направлению посадочного курса (в числителе знак "+" берется при попутном ветре, знак "-" при встречном на посадочном курсе, в знаменателе наоборот). U` = Ucos (MKn -σ); Расчет выдержки времени (tвыд) производится так же, как и для случая выхода группы на аэродром с курсом близким к посадочному, т.е.: Продолжительность роспуска и посадки: tрп = tнр + t180 + tсн + (п – 1) Δtпос; Sрп = Sсн + l +R Обеспечение безопасности при пробивании облаков вниз
где: Нтнс —высота полета в точке начала снижения; Ндпрм — высота пролета ДПРМ; Vвcp — средняя вертикальная скорость снижения; Vcp — средняя истинная скорость полета на снижении. Заход на посадку по "большой коробочке" Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|