Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Роспуск группы самолетов при выходе на аэродром с курсом, близким к посадочному




 

 

После выхода на ДПРМ на заданной высоте группа выполняет разворот на курс, обратный по­садочному, и следует в точку начала разворота (ТНР), которая одновременно является и точкой на­чала размыкания. Время полета ведущего до ТНР определяется с момента окончания его разворота и выхода на курс, противоположный посадочному.

 

В точке начала разворота ведущий выполняет разворот на посадочный курс и далее заход на посадку. Все остальные экипажи продолжают полет в течение времени (t выд) с курсом, обратным по­садочному. По истечении этого времени они самостоятельно занимают посадочный курс.

Выдержка времени (t выд) для ведомых экипажей определяется в зависимости от этого, кто пода­ет команду на "разворот".

1 случай: команду на разворот подает ведущий. В этом случае время выдержки для каждого ведомого определяется по формуле:

 

где: tпос i — продолжительность посадки i - го числа самолетов. t бп i — временная дистанция между ведущим и i самолетом.

Эти величины определяются по формулам:

t пос i = (i - 1)Dt пос;

t бп i = (i - 1)Dt бп.

По команде ведущего все ведомые включают секундомеры и следуют с курсом, обратным по­садочному в течение времени выдержки — t выд i.

2 случай: команду на разворот подает каждый экипаж одновременно с разворотом на посадоч­ный курс. Тогда время выдержки определяется по формуле:

 

где Δt пос — интервал посадки от впереди идущего самолета;

Δt бп — временной интервал в боевом порядке до впереди идущего самолета.

Время роспуска и посадки:

tрп = tур + tнр + t180 + tсп + tпос.

Sрп = Sсп + l + 2R,

Где:

 

tпос = (n - 1)Dtпос, t бп = (n - 1)Dtбп,

где n — количество самолетов в группе.

 

Роспуск группы самолетов при выходе на аэродром с курсом близким к обратно посадочному

 

Размыкание группы на временные посадочные интервалы осуществляются путем последовательных разворотов 180°.

После прохода ДПРМ ведущий отворачивает от створа ВПП на расчетный угол и выводит группу в ТНР, которая одновременно является и точкой начала разворота 1-го самолета на посадочный курс.

 

 

где Sсн — горизонтальный путь самолета при снижении с высоты выхода на посадочный курс до высоты прохода ДПРМ;

r — радиус зоны неустановившейся работы АРК (1,5 - 2Н);

typ — время разворота на посадочный курс;

W — путевая скорость на расчетном курсе;

U` — составляющая скорость ветра по направлению посадочного курса (в числителе знак "+" берется при попутном ветре, знак "-" при встречном на посадочном курсе, в знаменателе наоборот).

U` = Ucos (MKn -σ);

Расчет выдержки времени (tвыд) производится так же, как и для случая выхода группы на аэро­дром с курсом близким к посадочному, т.е.:

Продолжительность роспуска и посадки:

tрп = tнр + t180 + tсн + (п – 1) Δtпос;

Sрп = Sсн + l +R

Обеспечение безопасности при пробивании

облаков вниз

 

где: Нтнс —высота полета в точке начала снижения;

Ндпрм — высота пролета ДПРМ;

Vвcp — средняя вертикальная скорость снижения;

Vcp — средняя истинная скорость полета на снижении.

Заход на посадку по "большой коробочке"






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных